Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Диапазон руководства

Предмет Социология
👍 Проверено Автор24

тот объем организационного пространства, который руководитель в состоянии контролировать.

Научные статьи на тему «Диапазон руководства»

Интегрирующие функции менеджмента

Замечание 1 Интегрирующие функции менеджмента призваны обеспечивать оперативное руководство персоналом...
Среди интегрирующих функций менеджмента: Руководство или администрирование. Лидерство....
Руководство как функция менеджмента Определение 1 Руководство - это процесс целенаправленного...
Он принимает решения по широкому диапазону проблем....
Классификация стилей руководства Стиль руководства представляет собой привычную манеру поведения руководителя

Статья от экспертов

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МОРСКОЙ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ РАЗВЕДКИ В 1930-1945 ГГ.

С появлением в конце 1920 - начале 1930-х годов в отечественном ВМФ береговых частей радиоразведки обозначилась проблема их технического оснащения. В первую очередь это касалось обеспечения ведения радиоразведки в коротковолновом диапазоне, получившем наиболее широкое применение в ВМС иностранных государств. К этому времени и до середины 1930-х годов отечественная радиоразведка в основном располагала аппаратурой средневолнового и длинноволнового диапазонов - это были радиовещательные приёмники, выполненные по регенеративной схеме, приёмники прямого усиления, корабельные супергетеродинные приёмники, корабельные пеленгаторы как отечественного - «ПСГ-2», «Бугель», так и зарубежного производства «Кольстер» и «Телефункен». Средства радиоэлектронной разведки (РЭР) на боевых постах питались от аккумуляторов, которые могли в любой момент выйти из строя. Разведчики остро нуждались в приборах автоматизированного приёма сигналов - ондуляторах, ультракоротковолновой, звукозаписывающей, воспроиз...

Научный журнал

Метод ценовых линий при установлении цены в рамках товарного ассортимента

другом посредством общности использования и функционирования или продающихся в рамках одного ценового диапазона...
Внутренние факторы формируются внутри компании и определяются конкретными действиями ее руководства....
Замечание 1 Под ценовой линией в общем смысле принято понимать некий диапазон цен в рамках одной...
У товаропроизводителя в данном случае есть два выбора – либо обозначить ценовой диапазон предложения,...
При этом во внимание следует принимать такие факторы, как: разделение стоимости в верхнем ценовом диапазоне

Статья от экспертов

Разработка модели бизнес-процессов специалиста по ценообразованию

В данной статье определены бизнес-процессы верхнего уровня специалиста по ценообразованию: мониторинг первичных ценовых показателей на товары, работы и услуги, формирование и прогнозирование цен на товары, работы и услуги, руководство и организация процесса по формированию диапазона цен на товары, работы и услуги, экспертиза ценообразования и ценового демпинга. Представленная в статье модель бизнес-процессов специалистов по ценообразованию возможно использовать для организации деятельности специалистов и подразделений по ценообразованию коммерческих и государственных организаций.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Автоматизация

технологическое изменение в индустрии эпохи модерна было направлено на замену человеческой силы и человеческого контроля механическими средствами. Простые формы механизации предоставляют лишь вспомогательные средства работникам ручного труда: рабочие, за нятые ручным трудом, выполняют свои задачи с помощью инструментов или машин, а конторские служащие используют печатные машинки или калькуляторы. При более передовых формах производство осуществляется, главным образом, машинами, а человеку остаются лишь функции контроля и регулировки машин. Автоматизация является той стадией технической эволюции, когда окончательно устраняются остающиеся человеческие элементы. По-настоящему автоматическими процессами являются системы «замкнутого цикла», не требующие человеческого вмешательства с момента загрузки сырья до завершения производства продукта. Развитие в последнюю четверть ХХ в. технологии обработки информации (информационной технологии), обеспечивающей компьютерный контроль за производством, имело далеко идущие последствия: механизация давно сделала возможной замену ручного человеческого труда во многих производственных системах, но лишь с компьютеризацией появилась возможность автоматизировать интеллектуальные усилия и контроль. Широкое распространение информационной технологии в офисной работе привело также к трансформации умственного труда. Многие рутинные функции, ранее выполнявшиеся людьми, были автоматизированы в процессе компьютеризации, при этом постоянное использование компьютеров конторскими служащими стало чем-то само собой разумеющимся. Последствия автоматизации привлекли к себе серьезное внимание социологов. Развернулась полемика относительно воздействия автоматизации на содержание работы. Р.Блаунер (Blauner, 1964) полагал, что автоматизация выгодна для работников, поскольку она устраняет неприятные и сохраняет более интересные аспекты работы, требующие от них определенной квалификации, свободы действий и способности принимать решения. Однако на деле развитие автоматизации вело к устранению даже этих содержательных аспектов в работе низкоквалифицированных рабочих и конторских служащих. С недавних пор стало модным говорить о том, что автоматизация квалифицированного человеческого контроля ведет к деквалификации. Противники этого взгляда утверждают, что обществу, в котором преобладают высокие технологии, потребуются новые виды квалификаций. Данные, касающиеся ситуации в производственной сфере, указывают на поляризацию функций: с одной стороны, существуют задачи, требующие высокой квалификации, выполнение которых необходимо для проектирования и поддержания автоматизированных процессов, а с другой — сохраняется определенный объем неквалифицированной работы. В других сферах воздействие информационной технологии на работников было неоднородным. Например, использование электронных сканеров и кассовых аппаратов в магазинах существенно сократило и упростило задачи кассиров, тогда как от конторского персонала компьютеры требуют определенных способностей и навыков. Многие конторские служащие полагают, что в результате компьютеризации их квалификация повысилась. Воздействие автоматизации на занятость также интересует социологов. Автоматизация ведет к сокращению числа служащих, необходимого для производства определенного объема продукции, что предполагает рост безработицы. Однако в рамках растущих фирм автоматизация может и не сопровождаться сокращением рабочих мест, если это противоречит процессу расширения производства. По-прежнему трудно отделить фактор автоматизации от экономических и демографических факторов, также влияющих на уровень занятости.

🌟 Рекомендуем тебе

Бедность

состояние, при котором индивид или семья испытывают нехватку ресурсов либо для поддержания своего здорового состояния (абсолютная бедность), либо для достижения уровня жизни, который рассматривается в данном конкретном обществе как приемлемый (относительная бедность) .

🌟 Рекомендуем тебе

Вторичный анализ

анализ данных различных социологических исследований с целью решения собственных исследовательских задач, т.е. использование «чужих» исследований в собственных научно-исследовательских целях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant