Артист должен быть голодным
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
основное ведущее средство воздействия на зрителя в драматическом спектакле. «Это один из моментов процесса речи. Здесь актёр воздействует на партнёра, увлекая его своими мыслями и желаниями, выраженными в ярких образных видениях. Слушать — означает видеть то, о чём говорят, а говорить — значит рисовать зрительные образы. ...Слово для артиста не просто звук, а возбудитель образов» (К. С. Станиславский).
Словесные образы не имеют наглядности, они условны, невещественны....
Как писал Чернышевский, все другие искусства, как живая действительность, напрямую действуют на чувства...
, а поэзия действует на фантазию....
, как выглядит наружность героев, об их движениях, мимике, жестах, обстановке, в которой происходит действие...
Свое значение словесная пластика сохранила и в литературе следующих эпох.
В статье исследуется феномен словесного действия. Раскрываются механизмы зарождения слова в едином потоке сценического действия. Автор рассматривает вербальный акт как двусторонний процесс, в котором актер неразрывно связан со своим объектом внимания.
Сущность словесного рисования
Определение 1
Словесное рисование, как устное, так и письменное...
Словесную картину обычно называют словесной иллюстрацией....
При словесном рисовании ребенок должен с опорой на словесные образы, которые создал писатель, детализировать...
произведения и начинают видеть его глазами автора или одного персонажа, то есть присоединяются к происходящим действиям...
произведений целесообразно предлагать детям подумать над тем, как они представляют себе героя либо обстановку действия
В статье единое понятие «темпо-ритм» раскладывается на два компонента для более подробного изучения этого феномена. В основе всего исследования лежит тезис о связи темпо-ритмов с эмоциональной сферой человека. Работу этого механизма автор демонстрирует на примере ритмического анализа стихотворной драматургии. Особое внимание в статье уделено и феномену аритмии. По мнению автора, словесное действие не возможно вне темпо-ритмической пульсации.
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.
так актёрам желают удачи перед каждым актом спектакля.
долгий, бесполезный монолог.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве