основное ведущее средство воздействия на зрителя в драматическом спектакле. «Это один из моментов процесса речи. Здесь актёр воздействует на партнёра, увлекая его своими мыслями и желаниями, выраженными в ярких образных видениях. Слушать — означает видеть то, о чём говорят, а говорить — значит рисовать зрительные образы. ...Слово для артиста не просто звук, а возбудитель образов» (К. С. Станиславский).
Словесные образы не имеют наглядности, они условны, невещественны.... Как писал Чернышевский, все другие искусства, как живая действительность, напрямую действуют на чувства... , а поэзия действует на фантазию.... , как выглядит наружность героев, об их движениях, мимике, жестах, обстановке, в которой происходит действие... Свое значение словесная пластика сохранила и в литературе следующих эпох.
В статье исследуется феномен словесного действия. Раскрываются механизмы зарождения слова в едином потоке сценического действия. Автор рассматривает вербальный акт как двусторонний процесс, в котором актер неразрывно связан со своим объектом внимания.
Сущность словесного рисования
Определение 1
Словесное рисование, как устное, так и письменное... Словесную картину обычно называют словесной иллюстрацией.... При словесном рисовании ребенок должен с опорой на словесные образы, которые создал писатель, детализировать... произведения и начинают видеть его глазами автора или одного персонажа, то есть присоединяются к происходящим действиям... произведений целесообразно предлагать детям подумать над тем, как они представляют себе героя либо обстановку действия
В статье единое понятие «темпо-ритм» раскладывается на два компонента для более подробного изучения этого феномена. В основе всего исследования лежит тезис о связи темпо-ритмов с эмоциональной сферой человека. Работу этого механизма автор демонстрирует на примере ритмического анализа стихотворной драматургии. Особое внимание в статье уделено и феномену аритмии. По мнению автора, словесное действие не возможно вне темпо-ритмической пульсации.
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут