Главная ценность данной работы состоит в том, что она явилась своеобразным «мостиком» от донаучного этапа... В отличие от Петти, у Кантильона внутренняя ценность определяется не затратами труда, а землей.... Помимо этого, Кантильон изучал влияние девальвации национальной валюты на торговлю и зависимость объема
В статье рассматриваются динамика общечеловеческих ценностей в современном мире с позиций синергетики. Целью статьи является обсуждение причин девальвации общечеловеческих ценностей современного мира, направленных на хаотизацию сознания путем «управляемого хаоса», «мягкой силы» при использовании шутовства и техник генерации абсурда, разрушающих представление о норме в среде двойных стандартов.
Известная «американская мечта» вначале, на заре образования США, была гораздо выше и романтичнее - чистая пасторальная жизнь на своих ранчо в гармонии с природой, не бедное, но простое существование. Лишь к началу ХХ в. урбанизация и капиталистические отношения свели эту систему национальных идеалов к стремлению к богатству и власти/славе.
(греч. Akadeia-академия) - художественное направление, основанное на догматическом следовании канонам, классическим образцам, признанных идеальными и непревзойденными. Исторически связан с деятельностью первых художественных заведений конца XVI-начала XVII вв., в которых обучение было ориентировано на закрепление великих достижений мастеров античности, итальянского Возрождения.
(итал. barocco – странный, причудливый; португ. peroba barocco – жемчужина неправильной формы) – термин впервые примененный в XIX в. швейцарским культурологом Я. Буркхардтом в пренебрежительном смысле как «причудливый», «вычурный». 1) Направление в европейской дворянско-церковной культуре сер. XVI в. (Италия, Испания)–сер. XVIII в. (Венгрия, славянские страны). Появление барокко обусловлено переменами в культуре Ренессанса, контрреформации, интеллектуальными движениями XVII в. 2) Стиль в европейском искусстве XVII–XVIII вв., отмеченный вычурным, усложненным художественно-образным мышлением, пышностью, выразительностью.
(греч. mimos-подражание, воспроизведение) – способ художественного творчества (в основном в искусстве), выражающийся в подражании природе, точном воспроизведении внешнего вида людей и предметов. Термин «мимезис» введен Аристотелем. Демокрит писал: «Человек видит, что он может создать то же самое, что происходит в природе. Ласточка вьет свое гнездо – появляется архитектура. Паук ткет свою паутину – появляется ткачество. Человек слышит, как поет соловей и как поет лебедь, - и появляется пение».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут