Все их можно разделить на несколько категорий:
основные;
дескрипторные;
строковые;
вспомогательные... Дескрипторные типы нужны для того, чтобы организовывать программное взаимодействие с этими идентификаторами... Дескрипторные функции определяются при помощи специальных функций, таких как CreateProcess(), ShowWindow... Для удобства в WinAPI для обозначения дескрипторных типов данных в их названиях используется первая буква
Конструируется дескрипторная нейронная сеть как определенная комбинация динамических и статических нейронов. Ее функционирование описывается системой разностных и чисто алгебраических уравнений, как в случае дескрипторных систем управления. Исследуются условия разрешимости системы, в частности, находятся необходимые ограничения на вектор входных сигналов сети. Подробно рассматривается дескрипторная сеть с линейными активационными функциями нейронов
Языки дескрипторного типа – варианты информационно-поисковых языков, используемых при полностью автоматическом... Наиболее востребованный в настоящее время способ применения языков дескрипторного типа создание поисковых... Применительно к дескрипторным языкам появляется понятием синтаксиса языка, который описывает характер... При использовании дескрипторных языков лингвисты и разработчики программного обеспечения сталкиваются
Рассматривается проблема аналитического представления решений линейных дескрипторных систем с запаздывающим аргументом. При некоторых предположениях дескрипторная система сводится к гибридной системе специального вида, что позволяет получить интегральное представление решений дескрипторной системы. Дается представление решений рассматриваемой дескрипторной системы в виде ряда по решениям определяющих уравнений соответствующей гибридной системы.
[off-line (isolated, stand-alone) system]: 1) система, не входящая в состав какой-либо другой системы или не находящаяся под ее управлением; 2) в вычислительной технике: подсистема, не находящаяся под управлением центрального процессора.
процедура приближенного формализованного представления сложных геометрических многообразий через совокупность более простых. Например, замена произвольных кривых ломаными линиями, состоящими из прямолинейных отрезков; произвольных криволинейных поверхностей – системой сопряженных плоских граней, тел сложной конфигурации – многогранниками. Процедура А. позволяет упрощать математические описания объектов виртуального мира и, соответственно, создание системы виртуальной реальности.