(demonstration videos on the screen) – реклама может демонстрировать какой-либо товар, обзор товара, выход новинки из мира кинофильмов, или же краткий обзор ближайших показов фильмов в прокате и еще много другого. Реклама в кинотеатре имеет большое влияние, поскольку зритель удобно устроившись в кресле, направил все свое внимание на просторный экран, в ожидании захватывающего фильма, но там оказывается реклама, которая также может заманчиво притягивать взгляд. Реклама в кинотеатрах имеет ряд преимуществ, например: вся аудитория, обязательно просмотрит весь рекламный ролик, поскольку перемотать или переключить у нее нет возможности, а это означает, что вся информация, вложенная в ролик, будет усвоена зрителем. В кинотеатре от просмотра рекламы ничего не отвлекает, даже наоборот, она притягивает внимание.
Научные статьи на тему «Демонстрация роликов на экране»
Предназначена для записи видеороликов формата .wma всех действий в приложении, которые происходят на экране... Используется для записи демонстрации презентации со всеми комментариями докладчика в ходе показа, для... в дополнительном меню;
область экрана (Start Recording Region), которую нужно указать, отметив на экране... После завершения записи откроется окно проигрывателя, в котором можно просмотреть записанный ролик и... PowerPoint ShowRoom
Надстройка ShowRoom позволяет вставлять на слайды Flash-ролики, видеофрагменты в
Манипуляторами называются устройства, осуществляющие непосредственный ввод информации путём указания курсором на экране... Компьютерная мышь
Впервые компьютерная мышка презентовалась девятого декабря 1968-го года при демонстрации... Программа, выполняемая компьютером, отвечает на перемещение мышки выполнением на экране монитора операций... К шарику прижаты два ролика, которые считывают его перемещения по каждой координате и транслируют их... Главным недостатком шарового привода является попадание грязи на шарик и снимающие ролики, которое приводит
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут