Административная модель
модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).
один из стилей руководства, при котором управление в значительной степени децентрализовано, коллектив принимает участие в разработке и реализации управленческих решений, широко практикуется принцип делегирования полномочий.
Определение 1
Демократизация управления государственной и муниципальной собственностью – это процесс...
Необходимость демократизации управления государственной и муниципальной собственностью
Единственным источником...
Фактически демократизации управления государственной и муниципальной собственностью подразумевает привлечение...
Характеристика направлений демократизации управления государственной и муниципальной собственностью
К...
числу направлений демократизации управления государственной и муниципальной собственности можно отнести
Определение 1
Демократизация управления предприятиями – это процесс внедрения демократических принципов...
Сущность демократизации управления корпоративными предприятиями
Отличительной чертой современного менеджмента...
является демократизация управления корпоративными предприятиями....
Актуальные институциональные условия демократизации управления предприятиями
Управление корпоративными...
Основные институциональные проблемы демократизации управления корпоративными предприятиями связаны в
Обоснована необходимость развития самоуправления и самоорганизации школы для противодействия бюрократизации. Дана характеристика условий демократизации управления школой. Предложены конкретные подходы к развитию школьной демократии. Среди них предоставление большей свободы и выбора самой школе в вопросах модернизации, индивидуализации обучения, оценки результатов.
модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).
один из нескольких вариантов решения, соответствующий установленным критериям выбора в рамках одной альтернативы.
комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств руководителя в достижении успеха и эффективности управления, к числу таких характеристик относятся развитость интуиции, опыт работы, характер образования, профессионализм, коммуникабельность, тип мышления, убежденность, решимость, инициативность.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве