Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
научная дисциплина, занимающаяся исследованием и описанием состава населения, его характеристиками. Данные Д. активно используют маркетинг, реклама и PR. Они нужны для выявления целевой аудитории, сегментов рынка. Д. интересуют такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное и профессиональное положение и др.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве