Банкротство предприятия
неспособность предприятия удовлетворить за счёт своих текущих операций имущественных и денежных претензий кредитов (включая и государственные органы).
риск, обусловленный неопределенностью в отношении объема инвестиций, денежных потоков от производственной деятельности и ликвидационных стоимостей активов, вне зависимости от того, как осуществляется финансирование инвестиций.
Сущность делового риска
Производственный риск подразумевает риск эксплуатации имущественного комплекса...
Совокупность коммерческого и производственного риска представляет собой деловой (бизнес-риск) данного...
Определение 1
Деловой риск — это риск, который связан с тем, что кругооборот активов конкретного...
Факторы делового риска
Факторы делового риска группируются в разрезе стадий кругооборота активов....
Управление и оценка делового риска
Влияние различных факторов делового риска во многом зависит от внешней
Рост значения деловой репутации как клю- чевого фактора стоимости компании, основы улучшения ее финансовых показателей, обеспече- ния устойчивости ее развития влечет за собой актуализацию вопроса о рисках деловой репу- тации, их идентификации и минимизации. В на- стоящей работе представлены авторские опре- деления репутации компании и репутационного риска. На основе анализа экономических источ- ников и с использованием результатов проведен- ного авторами социологического исследования выделены рискообразующие факторы, проведено их ранжирование, сформулированы алгоритмы управления репутационными рисками, выделены принципы и инструменты управления.
Формы кредитного риска
Существует несколько форм кредитного риска:
Риск злоупотребления, который выражается...
задолженностей, которая создается при выдаче руководством и высшими служащими займов родственникам, друзьям, деловым...
совокупный риск,
Индивидуальный риск....
клиентов, обладающих отрицательной деловой репутацией....
Деловой риск, оцениваемый на основании информации о развитии отрасли, в которой функционирует компания
Современное общество постепенно приходит к осознанию эволюции общественного производства в виде новой качественной формы «логики обслуживания». Такая эволюция предполагает смещение акцентов с производства на использование, с выпуска продукции на ее потребление, с прошлого опыта на будущий. Поскольку производители ищут возможность реорганизовать свою деятельность, в том числе за счет горизонтальной диверсификации родственных товаров и услуг, их бренды а стало быть, их репутация будут становиться все более мощным инструментом в борьбе за завоевание и удержание (сохранение) клиентов, поэтому сегодня услуги, связанные с разработкой товара, гарантией качества, эффективностью связей и поставок, начинают цениться выше, чем реальное производство.
неспособность предприятия удовлетворить за счёт своих текущих операций имущественных и денежных претензий кредитов (включая и государственные органы).
человек, который проводит бизнес-анализ.
событие в системе, инициированное людьми.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве