Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
вид нематериальных активов, учитываемый для целей бухгалтерского учета, величина стоимости которого определяется в виде разницы между покупной ценой организации и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств.
Понятие чести, достоинства и деловой репутации
Определение 1
Честь, достоинство и деловая репутация...
По субъективному составу гражданских правоотношений понятия деловой репутации, чести и достоинства не...
Деловая репутация – это частный случай репутации, сложившееся мнение о качествах (недостатках и достоинствах...
) коллектива, учреждения, предприятия, организации, физического лица в сфере делового оборота, включая...
Юридическое лицо имеет право требовать опровержения сведений, порочащих его деловую репутацию.
Статья посвящена рассмотрению деловой репутации как наиболее значимого актива организации. В статье приведены различные классификации данного понятия и подходы к ее оценке.
Факторы, определяющие функционирование предприятия сферы услуг при управлении деловой репутацией
Определение...
1
Управление деловой репутацией современной организации в области услуг – это целенаправленный процесс...
, ориентированный на формирование и поддержание деловой репутации предприятия, специализирующегося на...
Комплексная оценка репутационного потенциала предприятия области услуг
Деловая репутация представляет...
Нередко понятия корпоративного имиджа и деловой репутации смешиваются, используются как синонимы.
В данной статье освещены вопросы оценки деловой репутации современной организации, рассмотрены и проанализированы основные подходы к определению места деловой репутации в системе нематериальных благ. Определена роль деловой репутации в деятельности современной организации и дана характеристика методам оценки деловой репутации. Приведены, предложенные авторами рекомендации по повышению деловой репутации.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
крупные элементы финансового счета в статистике платежного баланса, которые играют значительную роль в анализе состояния внешнеэкономических расчетов страны.
то ставка дисконтирования, риравнивающая сумму приведенных доходов от инвестиционного проекта к величине инвестированного капитала, т.е. вложения полностью окупаются, но не
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне