Активное ценообразование
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
часть нематериальных активов предприятия, обусловленная доброй репутацией, деловыми связями, известностью фирменного наименования, фирменной марки.
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под...
Репутация строится в процессе производственно – хозяйственной деятельности фирмы, затрагивает ее отношения...
Репутация можно назвать категорией, основанной на объективной оценке и ожидание от конкретной фирмы,...
чем оценка деловой деятельности фирмы будет положительнее, тем выше будет показатель репутации....
и дополняют друг друга, но урон деловой репутации может привести к снижению имиджа и наоборот: при потере
Важнейшая теория современного маркетинга концепция конкурентных преимуществ фирм и структур, которая базируется на общей теории конкурентоспособности. Как известно, основоположником данного направления является Майкл Портер, автор книг «Конкурентная стратегия» (1980 г.), «Конкурентное преимущество» (1985 г.), «Конкурентное преимущество стран» (1990 г.) и др. Анализируются причины смещения акцентов в структуре нематериальных ресурсов, которые наблюдаются в современной мировой экономике. Рассматриваются количественные и качественные методы исследования деловой репутации, как важнейшей компоненты нематериальных активов, на базе которых формируются долгосрочные конкурентные преимущества.
Соотношение имиджа и репутации организации
Определение 1
Деловая репутация – это объективно сформировавшаяся...
совокупность мнений о фирме представителей различных заинтересованных сторон, с ней связанных (сотрудники...
На практике деловая репутация является «добрым именем» фирмы, ее формирование связано с воздействием...
Репутация представляется собой косвенную гарантию того, что эта фирма «не подведет»....
Управление репутацией является неотъемлемым элементом конкурентного поведения фирмы, а также планомерным
Дается определение понятия «деловая репутация» в соответствии с российскими и международными правилами учета, рассматриваются особенности и проблемы учета деловой репутации. Раскрываются возможные подходы к оценке деловой репутации фирмы, кроме того, определяется целесообразность включения в состав финансовой отчетности сведений о величине деловой репутации и методике ее расчета.
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
аннуитет с платежом в конце каждого периода.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве