Акции в обращении
все выпущенные и находящиеся в обращении акции, кроме собственных акций, выкупленных у акционеров.
часть нематериальных активов предприятия, обусловленная доброй репутацией, деловыми связями, известностью фирменного наименования, фирменной марки.
На практике репутация часто заменяется понятием «имя» фирмы, при этом ее формирование происходит под...
Репутация строится в процессе производственно – хозяйственной деятельности фирмы, затрагивает ее отношения...
Репутация можно назвать категорией, основанной на объективной оценке и ожидание от конкретной фирмы,...
чем оценка деловой деятельности фирмы будет положительнее, тем выше будет показатель репутации....
и дополняют друг друга, но урон деловой репутации может привести к снижению имиджа и наоборот: при потере
Важнейшая теория современного маркетинга концепция конкурентных преимуществ фирм и структур, которая базируется на общей теории конкурентоспособности. Как известно, основоположником данного направления является Майкл Портер, автор книг «Конкурентная стратегия» (1980 г.), «Конкурентное преимущество» (1985 г.), «Конкурентное преимущество стран» (1990 г.) и др. Анализируются причины смещения акцентов в структуре нематериальных ресурсов, которые наблюдаются в современной мировой экономике. Рассматриваются количественные и качественные методы исследования деловой репутации, как важнейшей компоненты нематериальных активов, на базе которых формируются долгосрочные конкурентные преимущества.
Соотношение имиджа и репутации организации
Определение 1
Деловая репутация – это объективно сформировавшаяся...
совокупность мнений о фирме представителей различных заинтересованных сторон, с ней связанных (сотрудники...
На практике деловая репутация является «добрым именем» фирмы, ее формирование связано с воздействием...
Репутация представляется собой косвенную гарантию того, что эта фирма «не подведет»....
Управление репутацией является неотъемлемым элементом конкурентного поведения фирмы, а также планомерным
Дается определение понятия «деловая репутация» в соответствии с российскими и международными правилами учета, рассматриваются особенности и проблемы учета деловой репутации. Раскрываются возможные подходы к оценке деловой репутации фирмы, кроме того, определяется целесообразность включения в состав финансовой отчетности сведений о величине деловой репутации и методике ее расчета.
все выпущенные и находящиеся в обращении акции, кроме собственных акций, выкупленных у акционеров.
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве