Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Деловая корреспонденция

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(в единственном числе: служебное письмо, деловое письмо) – общепринятое название большого числа разновидностей писем, телеграмм, справочно-информационных документов, пересылаемых по почте, передаваемых по факсимильной связи или электронной почте.

Научные статьи на тему «Деловая корреспонденция»

Международная деловая переписка

Сущность и основы международной деловой переписки Определение 1 Основы международной деловой переписки...
Основу международной деловой переписки составляют деловые письма. Рассмотрим их более подробно....
Деловые письма как основа международной деловой переписки В системе международной деловой переписки деловые...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Международную деловую корреспонденцию следует обрабатывать...
Деловые письма, используемые в международной деловой корреспонденции, должны соответствовать свойствам

Статья от экспертов

К вопросу о типологии китайской деловой корреспонденции

В статье рассматривается одна из актуальных проблем жанроведения классификация деловой корреспонденции на китайском языке. Анализируются основные типологические признаки жанра делового письма, на основании которых моделируется общая композиционная структура китайского письма. Приводятся основные методологические концепции зарубежных и отечественных исследователей, что позволяет выделить ведущие классификационные критерии при построении типологии писем. Письма могут различаться в зависимости от их структуры, цели, адресата, функции, композиции, формы бытования, и даже статусов адресанта и адресата; доминирующими критериями следует признать тематический признак и коммуникативные интенции. Автором предлагается интенциональный подход к классификации деловой корреспонденции, который дополняется такими исследовательскими средствами, как представление текстов писем в виде информационных карт и их контент-анализ по коммуникативным шагам. Вышеуказанный метод позволяет максимально учесть суще...

Научный журнал

Требования к языку и стилю деловой корреспонденции

Требования к языку делового письма Определение 1 Деловое письмо – один из главных каналов связи...
Для правильного и быстрого составления письма, необходимо знать особенности языка и стиля современной корреспонденции...
Язык каждого делового письма индивидуален, так как обуславливается многообразием деловых ситуаций и особенностями...
сферу социально-деловых отношений....
Документация является центром деловой письменности, ядром официально-делового стиля.

Статья от экспертов

ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

В статье представлена информация об искусстве делового письма. Изучен предмет исследования как вид искусства. Автор приходит к выводу, что деловое общение занимает существенное место в современном обществе. С появлением компьютеров, спутниковых систем, мобильных средств связи переписка является основным средством коммуникации и занимает 80% рабочего времени при работе с документами. Как и много лет назад с помощью писем решаются производственные и коммерческие вопросы. Деловое письмо - это серьезное оружие в экономике, политике, производстве и в вопросах их взаимоотношений. Грамотное изложение текста, правильное оформление и следование этикету делового письма дает возможность не только наладить выгодное сотрудничество, но и увеличить репутацию. В статье определены основные функции делового письма, дана их характеристика. Автор детально представляет классификацию деловых писем и их отличительные особенности. В статье изучается история становления искусства делового письма в России от...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot