взаимодействие в сфере официальных отношений, целью которого является решение конкретных задач, достижение определенных результатов, оптимизация какой-либо деятельности.
Понятие делового общения
Определение 1
Деловое общение представляет собой комплексный процесс,... Формы деловыхкоммуникаций в бизнесе
Коммуникации в бизнесе могут принимать самые различные формы.... Это важнейшая форма коммуникации.... Деловыекоммуникации как части бизнес процесса
Новые коммуникации представляют собой системное явление... В этом случае товары и коммуникации являются подэтапами или подпроцессом делового общения.
В данной статье говорится о деловой культуре, о том, что незнание и несоблюдение норм общения и особенности деловой коммуникации приведёт к затруднению ведения деловых отношений. А также говорится о том, что знания о культурных особенностях, помогают быстрее адаптироваться в чужой этнокультуре.
Понятие деловойкоммуникации
Определение 1
Деловаякоммуникация – это процесс взаимодействия в... Условия деловойкоммуникации
Чтобы деловаякоммуникация имела требуемый результат, необходимо соблюдать... Формы деловойкоммуникации
Выделяют две основные формы деловойкоммуникации:
контактное, то есть непосредственное... Если говорить конкретнее, то чаще всего встречаются следующие виды деловойкоммуникации:
совещание;... Стили делового общения
Принято выделять не только типы деловыхкоммуникаций, но и стили.
случайный или преднамеренный, частный или публичный, длительный или кратковременный, вербальный или невербальный личностный контакт двух или более человек, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок;
составная часть этики, в которой ставятся и решаются проблемы смысла жизни, назначения человека, содержания нравственного долга человека, обосновываются определенные моральные принципы и нормы.