Автоматизированная система управления транспортным средством
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
разность между свободным и статическим радиусами шины.
Общие признаки переломов:
боль при нагрузке и в покое в области поврежденной кости
боли при пальпации...
поврежденной кости
невозможность движения в близлежащих суставах
деформация поврежденного участка
гематомы...
под рукой не оказалось специальной шины, можно изготовить шину из подручных материалов....
Транспортная шина должна захватывать не менее двух суставов – выше и ниже места перелома....
Шину туго прибинтовывают к ноге бинтом или полотенцем в трем-четырем местах.
Учет деформации колеса в зависимости от давления воздуха в шинах, параметров шин и нагрузки на колесо при определении площади контакта позволяет более точно определять возможность эксплуатации машины с пневматическим колесным ходом на торфяной залежи с теми или иными качественными характеристиками. В статье приводится методика расчета площади контакта колеса с торфяной залежью при наличии деформации. Ключевые слова: торф, торфяная залежь, нормальная деформация, пневматическое колесо, площадь контакта, дуга контакта, давление воздуха в шине, эллипс.
много раз превышают его начальную длину, и возвращаться к исходному размеру, после того, как снимается нагрузка...
Применение эластомеров
Ценными характеристиками эластомеров являются способность к обратимой деформации...
Она обладает высокими показателями износостойкости и используется в производстве обуви, шин и изоляции...
- шины самолетов и грузовых автомобилей....
постоянной основе подвергаются значительным перепадам температуры, а также статическим и динамическим нагрузкам
Проведены теоретические и экспериментальные исследования деформации шин зерноуборочного комбайна «Вектор-410», укомплектованного шинами 28LR26 Бел-83М. Теоретически рассмотрено влияние величины деформации шин на смещение центра масс машины при ее боковом крене. Для комбайна «Вектор-410» рассчитан угол поперечной статической устойчивости без учета деформации шин, который составил примерно 30 градусов. Определено, что при таком угле крена на ведущее колесо, находящееся ниже по склону, будет действовать нормальная сила порядка 55 кН, что вызовет нормальный прогиб шины около 102 мм при давлении в ней 0,16 МПа. При этом нагрузка на противоположную шину и ее прогиб будет стремиться к нулю, в результате чего возникает дополнительный крен машины приблизительно на 2 градуса, а центр масс сместится примерно на 58 мм в сторону уклона и приподнимется на 8 мм. Это приведет к уменьшению расчетного значения угла статической устойчивости до 28,3 градуса, что меньше угла, рассчитанного без учета деф...
программно-аппаратные средства, осуществляющие управление транспортным средством без физического воздействия со стороны водителя.
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
химический источник тока, способный накапливать электрическую энергию.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве