Аварийный параметр (АП)
параметр изделия, используемый для предсказания возможности возникновения аварийной ситуации.
устройство для выработки сигнала измерительной информации о текущем значении температуры торможения набегающего потока воздуха.
Аппараты управления применяются для торможения, пуска, реверсирования, регулировки скорости вращения,...
К данной группе аппаратов относятся разнообразные датчики....
К таким аппаратам относятся датчики давления, температуры, положения уровня, фотодатчики, а также реле...
который могут реализовывать функции датчиков, например, реле времени, контроля скорости, напряжения
Объектом исследования являются параметры отрывного течения, возникающего перед боковыми блоками первой ступени многоблочной ракеты-носителя при выведении в плотных слоях атмосферы в диапазоне чисел М от 1.4 до 10. Первая и вторая ступень соединяются фермой, находящейся в области отрыва потока и оснащённой датчиками температуры среды, температуры конструкции и калориметрами, измеряющими соответствующие параметры в полете. Рассмотрена трансформация структуры отрывного течения по траектории выведения. На основании показаний датчиков выявлено снижение температуры торможения в области отрыва, связанное с наличием толстого пограничного слоя и явления перехода режима течения в пограничном слое из турбулентного в ламинарный. При М>6 температура торможения в зоне отрыва стремится к температуре поверхности перед точкой отрыва, составляющей 5% от температуры торможения набегающего потока. Правильное использование температуры торможения, определяющей тепловой поток к конструкции, позволит оп...
Особенностью бесконтактной системы зажигания является наличие бесконтактного датчика, который не подвержен...
К световой относятся указатели поворота, сигналы торможения, а к звуковой звуковые сигналы....
Они включают в себя указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, а также
Разработана методика оценки изменения тормозного момента грузоподъемных машин (ГПМ) с учетом факторов температуры и износа фрикционной накладки. Для различных типов фрикционных пар, применяемых в тормозах ГПМ, проведен анализ изменения тормозного момента. На основании результатов численного эксперимента установлено, что фактор температуры может привести как к увеличению, так и к уменьшению тормозного момента, а фактор износа — только к его снижению. Самым неблагоприятным случаем является одновременное действие этих факторов, при котором тормозной момент выходит за пределы интервала допустимых значений и нарушаются условия безопасности работы ГПМ. Предложены следующие рекомендации по повышению эксплуатационных свойств тормозных устройств: более обоснованный подход к выбору значения коэффициента запаса торможения, строгое выполнение требований по их техническому обслуживанию, а также их комплектация автоматическим компенсатором износа фрикционных накладок и датчиками индикации износа ...
параметр изделия, используемый для предсказания возможности возникновения аварийной ситуации.
раздел гидромеханики летательных аппаратов, изучающий равновесие плавающих летательных аппаратов и воздействие на них воды.
устройство для выработки сигнала измерительной информации о текущем значении истинной скорости.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве