Датировка (хронология)
определение возраста археологических и этнографических находок, других предметов.
выточенный из камня небольшой цилиндр с продольным осевым отверстием и уникальной резьбой.
Ножны были обтянуты кожей и украшены двумя золотыми пластинками с изображениями коня и лося и с двумя цилиндрическими...
Один из них представляет собой перстень-печать, на котором изображен профиль лица человека в пышном головном
Когда мы имеем дело с памятником, где изобразительность и надпись соседствуют, неизменно возникает вопрос: насколько текст и изображение соответствуют друг другу. Может ли текст пояснять изображение, а изображение иллюстрировать текст? В Месопотамии в середине II тыс. до н. э. божества, изображаемые на печатях, были лишены своих атрибутов и фактически «обезличены». Перед исследователями часто возникает вопрос, кто же был изображен на той или иной печати. В данной статье приведена попытка отождествить ряд изображений с определенными богами, опираясь не только на имеющиеся на печати или оттиске изображения, но также на их надписи.
Приводятся результаты исследования влияния степени заполнения полимерных образцов, изготовленных по технологии трехмерной печати FDM, на силовые характеристики, полученные при их одноосной осадке. Показано, что с увеличением плотности заполнения материала образца растет и необходимая сила деформирования, причем при одинаковой деформации вероятность разрушения снижается. Однако данная закономерность является нелинейной и приближена к характеристикам, которые описываются мягкоупругой моделью поведения материала.
определение возраста археологических и этнографических находок, других предметов.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
пластинка для защиты запястья лучника при отдаче тетивы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве