Аудит, аудиторская проверка
процедура независимой оценки деятельности организации, системы, процесса, проекта или продукта.
акция, которая имеет цель опорочить ту или иную фирму, компанию, политического кандидата и т.п.
основе белого PR лежит информационная открытость, а сведения, подаваемые общественности касаемо объекта пиара...
Черный PR характеризуется неоднозначностью. Вокруг него ведется немало споров....
Одни отождествляют черный PR непосредственно с размещением в средствах массовой информации «заказных»...
Другие понимают под ним всякий вид PR-деятельности, которая оплачивается «черным налом»....
Так или иначе, в основу черного PR всегда закладывается предоставление какой-либо негативной (ложной)
В статье раскрывается, как в условиях нынешних проводимых избирательных кампаний постоянно нарастает изощренное манипулирование сознанием широких масс избирателей. В этих условиях активно используются рабулистика, черная риторика и черный пиар, через которые «всеми правдами и неправдами» происходит эффективное «вживление» в общественное сознание определенных представлений, нужных политическим манипуляторам.
«Черный» пиар в политике
Определение 1
«Черный» пиар в политике – это дискредитация конкурентов...
Причины появления «черного пиара»
Появление разговоров о «черном» пиаре обычно связано с обвинениями...
Профилактика «черного пиара»
Следует различать два способа противодействия «черному» пиару:
лобовой;...
Во втором случае необходимо вникать в суть психологии авторов «черного» пиара....
Например, известен такой способ как «прививка» от «черного» пиара в отношении самого себя.
При принятии управленческих решений важно понимать принципы и приемы контрмаркетинга в СМИ, поскольку это позволит объективнее оценивать факты в условиях перенасыщения информацией. В статье приводятся принципы проведения рутинного мониторинга информации контрмаркетинга в фармации в СМИ и конкретные примеры в отношении препаратов Энтеросгель, Полисорб и активированный уголь. Контрмаркетинг часто предполагает подмену тезиса при подаче информации о препарате. При этом может использоваться отрицательное мнение о стране, в которой производится продукт, о группе продуктов и о производителе, которое переносится на сам продукт и в дальнейшем используется для лоббирования управленческих решений. В статье обсуждаются способы и результаты противодействия контрмаркетингу в СМИ со стороны производителей лекарственных препаратов А07В (по анатомо-терапевтически-химической классификации), то есть энтеросорбентов. Дело в том, что группа энтеросорбентов наиболее широко представлена именно в России и ...
процедура независимой оценки деятельности организации, системы, процесса, проекта или продукта.
закон, принятый в Великобритании в соответствии с принципами Совета европейской конвенции.
угрозы АСОИ, вызванные деятельностью человека. Среди них, исходя из мотивации действий, можно выделить непреднамеренные и преднамеренные.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне