Ионы минеральных веществ, проникшие в эмаль, сорбируются на органическом матриксе и образуют кристаллическое... Наибольшего эффекта от серебрения временных зубов можно добиться на первой стадии развития кариеса, когда эмаль... Основным недостатком серебрения является постоянное изменение цвета поверхности зубов на черный.
Оценивался начальный коэффициент солнечного излучения α s черных пигментов и наполнителей, в т.ч. наночастиц, для применения их в составе рецептур высоконаполненных эмалей для терморегулирующих покрытий класса «истинный поглотитель».
Среди найденных предметов – ожерелья с перегородчатой эмалью, височные кольца, застежки-фибулы, шумящие... Не граненые камни, которые обрабатывались в форме кабошонови эмаль часто служили декоративной отделкой... Чернь представляет собой сложный сплав меди, серебра, олова, серы и некоторых других составных частей... Чернь создавала фон для выпуклого изображения и наносилась на серебряную поверхность.... При изготовлении створчатых браслетов-наручей чернь использовали как украшение.
На основании типовых гипотетических реконструкций по этапам развития убора на археологическом материале восстановлена сравнительная история развития уборов двух государств. В конце XI в. - начале XII в. и позже сохраняются черты обильнометаллического убора, в Волжской Булгарии - финно-угорского и кочевнического, в Древней Руси - славянского. В конце XI - первой половине XII в. формируются разные по конструкции шумящие уборы. В первой половине - середине XII в. в булгарском ювелирном уборе совмещаются филигрань, чернь, ажурное плетение. Украшения дополняются подвесками с бусинами новых форм. На Руси провизантийский эмалевый убор сакрально-аскетического стиля создает новации, черневой убор отличается разнообразием орнаментики (широкие браслеты), а филигранный - сохраняет традиции славянского. В конце XII - первой трети XIII в. были созданы лучшие ювелирные уборы. В Булгарии - височные кольца были дополнены миниатюрной филигранной скульптурой, в нагрудном ярусе представлены ленточные о...
(яркость) – характеристика цвета, определяющая интенсивность цвета. Используется в цветовой модели HSB. Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м 2 ) и определяется при абсолютно белом изображении на экране (регулировки яркости и контраста настроены на максимум).
(от фр. gris — серый) — техника исполнения и произведение, выполненное кистью одной краской (преимущественно черной или коричневой); изображение создается на основе тональных отношений.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут