Внутренняя гибкость
обеспечение такой внутриорганизационной координации, при которой мощности, материальные, профессиональные и управленческие ресурсы организации могут быть быстро и легко переведены из одной бизнес-единицы в другую.
производственные отделения как самостоятельные хозяйственные единицы, несущие всю ответственность за результаты своей деятельности и в конечном итоге за получение прибыли. Самостоятельность производственных отделений именуемых "центрами прибыли", распространяется на все виды деятельности, но вместе с тем и ограничена, прежде всего, в вопросах планирования и финансирования.
Если исходить из принципа возможности и целесообразности расчета прибыли и ее использования, то центры...
ответственности можно разделить на три основных вида:
центр затрат;
центр прибыли;
центр инвестиций...
В центрах прибыли учитываются и контролируются не только затраты, но и доходы участка....
Главной целью учета такого центра, является максимизация прибыли....
Иногда центры инвестиций совпадают с центрами прибыли, так как учитывают прибыль предприятия от всех
Сущность функционирования центров прибыли
Определение 1
Центр прибыли представляет собой участок...
Центр прибыли, в свою очередь может состоять из нескольких центров затрат....
Отчетность центра прибыли
Для центров прибыли, важным документом являются отчеты об исполнении бюджета...
Главным же отчетным документом самого центра прибыли является отчет по прибыли....
Отчеты, которые используются для оценки центра прибыли, приобретают форму отчета о прибыли.
Изучается концепция «центров ответственности». На основе анализа литературных источников, осуществляется концептуальное обобщение сущности «центра прибыли». Выявлены его основные содержательные признаки и критерий формирования.
обеспечение такой внутриорганизационной координации, при которой мощности, материальные, профессиональные и управленческие ресурсы организации могут быть быстро и легко переведены из одной бизнес-единицы в другую.
наиболее экстенсивный этап развития организации, при котором интересы компании простираются по всему миру. Стратегия в данном случае вырабатывается исходя из особенностей требований потребителей в различных странах и местных культур.
процессы коммуникации и принятия решений.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне