структурное подразделение, осуществляющее определенный набор хозяйственных операций, выполнение которых влияет на прибыль, получаемую от этого вида деятельности.
Сущность и значение управленческого учета
Определение 1
Управленческий учет собой представляет... Взаимосвязь управленческого учета и бюджетирования
Основы управленческого учета и бюджетирования подразумевают... В рамках управленческого учета на предприятии обычно выделяют центрыфинансовой ответственности, в том... числе:
центры дохода
центры затрат
центры прибыли и т. д.... финансовой в достижение целей компании.
Необходимость создания эффективной системы контроля и учета по центрам финансовой ответственности в корпорации является объективно обусловленным требованием времени, так как развитие корпоративного сектора российской экономики делает необходимым разработку нормативно-правовых и методологических основ и механизмов взаимодействия подразделений корпорации, четкого разграничения функций и полномочий всех участников бизнеса, организации информационных потоков прямой и обратной связи в корпоративном управлении.
Сформированные центрыучета должны владеть разработанными критериями для оценки их эффективности деятельности... учета.... скольжение – составление бюджета развития на стратегический плановый период планирования (например, 5 лет) с учетом... ответственности с учетом расходов, необходимых для деятельности конкретных подразделений.... по центрам ответственности.
финансовый анализ (финансовая устойчивость, ликвидность, оборачиваемость
Как целостная система управленческого учета функционирует для обеспечения управления всем уровням организации фактической и достоверной информации, которая необходима для принятия управленческих решений. Центры финансовой ответственности в общей структуре организации используются для того, чтобы разграничить основные функции, полномочия, права и обязанности, необходимые для осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Учет затрат по центрам ответственности представляет собой систему управления организацией, при которой осуществляются оценка и сопоставление достигнутых результатов с намеченными заданиями согласно каждому производственному подразделению (центру ответственности).
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
совокупность строго документированных приёмов и методов решения проблем управления, таких, как составление планов, осуществление учёбы, контроля и т. п.), часть организационного потенциала подверженная наиболее сильному воздействию со стороны выбранной стратегии фирмы.
процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.
означает укрупнение организаций в рамках определенной отрасли макроэкономики. Это была главная форма концентрации производства в эпоху свободной конкуренции и в первые десятилетия XX в.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут