Основы ценового хеджирования
Ценовое хеджирование связано с тем, чтобы у компании не возникали большие... Ввиду этого ценовое хеджирование призвано:
Минимизировать ценовыериски компании.... ориентируется в тенденциях рынка, является грамотным игроком, то в данном случае он может не только снизить риск... действие, то предприятие сможет увеличить свой доход за счет хеджирования, а если нет, то минимизировать риск... Данный метод позволяет снизить риск от купли-продажи товара за счет выплачиваемой премии (опциона).
Посвящена анализу стратегии управления ценовым риском экспорто-ориентированного предприятия на примере создания самофинансируемого фонда. Рассматриваются основные организационные моменты для расчета величины фонда.
Определение 1
Экономическое хеджирование - это открытие сделки на одном рынке с целью компенсации влияния ценовых... Вплоть до середины ХХ века использование хеджирования было исключительно связано с минимизацией ценовых... рисков.... рисков.... риск участника сделки с опционами.
В статье предлагается простая модель оптимального хеджа при селективном хеджировании ценовых рисков компаниями. Модель основана на предположении, что крупные инвесторы оптимизируют свои отраслевые портфели акций по критерию риск доходность, ориентируясь на собственные прогнозы развития рыночной ситуации. Прогнозируя падение цен или их высокую волатильность, инвесторы могут предпочесть акции тех компаний, которые хеджируют свои ценовые риски. Дополнительный спрос будет увеличивать число хеджирующих компаний и масштаб хеджа. Рассчитанные по модели оптимальные коэффициенты хеджа сравниваются с наблюдаемым средним коэффициентом хеджирования в золотодобывающей отрасли. Приводятся мнения российских портфельных менеджеров о мотивах, которыми они руководствуются при инвестировании в акции компаний, подверженных ценовым рискам.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут