Анализ финансовой устойчивости
позволяет оценить способ ность предприятия погашать свои обязательства и сохранять права владения в долгосрочной перспективе.
одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, когда происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта.
Специфика ценовой политики в маркетинге
Определение 1
Цена – это единственный элемент комплекса...
Замечание 1
Основной целью ценовой политики в маркетинге является максимизация прибыли для заданного...
Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
максимизация получаемой выручки, если выручка более...
Ценовые категории в маркетинге
Замечание 2
Как правило, на рынке представлены следующие ценовые...
Виды цен в маркетинге
Еще одной характеристикой ценовой политики, помимо ценовых категорий, в маркетинге
Сущность ценовой политики в международном маркетинге
Определение 1
Под ценовой политикой в маркетинге...
В международном маркетинге смысл ценовой политики заключается в том, чтобы на экспортируемый товар, поставляемый...
В конечном счете сущность ценовой политики с сфере международного маркетинга сводится к формированию...
Виды ценовых стратегий в международном маркетинге
В основе формирования ценовой политики фирмы, функционирующей...
Факторы ценообразования на международном рынке
В международном маркетинге ценовая политика формируется
Рыночные цены являются результатом действия целого комплекса ценообразующих факторов. Большая часть этих факторов находится вне зоны непосредственного контроля отдельных компаний. Постановка вопроса о ценовых исследованиях как относительно самостоятельном направлении маркетинговых исследований (pricing research in marketing) возникла прежде всего из необходимости информационной поддержки принятия ценовых решений (pricing decisions) теми компаниями, которые пытаются использовать в данной функциональной области управления маркетинговый подход. В статье сделана попытка систематизации ценовых исследований, выявления ключевых методологических подходов, положенных в их основу, а также сравнительного анализа отдельных методов маркетинговых исследований в связи с развитием информационного обеспечения системы управления ценообразованием в компаниях.
позволяет оценить способ ность предприятия погашать свои обязательства и сохранять права владения в долгосрочной перспективе.
показатель, представляющий собой выраженную в долях единицы величину процентного дохода от осуществления инвестиционного проекта со специфической структурой финансового профиля.
продажа более одной единицы продукции по цене ниже, чем сумма цен каждой единицы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве