Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценовой маркетинг

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, когда происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта.

Научные статьи на тему «Ценовой маркетинг»

Ценовая политика в маркетинге

Специфика ценовой политики в маркетинге Определение 1 Цена – это единственный элемент комплекса...
Замечание 1 Основной целью ценовой политики в маркетинге является максимизация прибыли для заданного...
Среди основных задач ценовой политики в маркетинге: максимизация получаемой выручки, если выручка более...
Ценовые категории в маркетинге Замечание 2 Как правило, на рынке представлены следующие ценовые...
Виды цен в маркетинге Еще одной характеристикой ценовой политики, помимо ценовых категорий, в маркетинге

Статья от экспертов

Современные тенденции в ценовой политике маркетинга

Научный журнал

Ценовая политика в международном маркетинге

Сущность ценовой политики в международном маркетинге Определение 1 Под ценовой политикой в маркетинге...
В международном маркетинге смысл ценовой политики заключается в том, чтобы на экспортируемый товар, поставляемый...
В конечном счете сущность ценовой политики с сфере международного маркетинга сводится к формированию...
Виды ценовых стратегий в международном маркетинге В основе формирования ценовой политики фирмы, функционирующей...
Факторы ценообразования на международном рынке В международном маркетинге ценовая политика формируется

Статья от экспертов

Ценовые исследования в маркетинге: содержание, история, методология

Рыночные цены являются результатом действия целого комплекса ценообразующих факторов. Большая часть этих факторов находится вне зоны непосредственного контроля отдельных компаний. Постановка вопроса о ценовых исследованиях как относительно самостоятельном направлении маркетинговых исследований (pricing research in marketing) возникла прежде всего из необходимости информационной поддержки принятия ценовых решений (pricing decisions) теми компаниями, которые пытаются использовать в данной функциональной области управления маркетинговый подход. В статье сделана попытка систематизации ценовых исследований, выявления ключевых методологических подходов, положенных в их основу, а также сравнительного анализа отдельных методов маркетинговых исследований в связи с развитием информационного обеспечения системы управления ценообразованием в компаниях.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Анализ порога безубыточности

является важным этапом в процессе планирования финансовых показателей и при выборе методики ценообразования.

🌟 Рекомендуем тебе

Требуемый срок экспозиции

срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в усло­виях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot