Анализ порога безубыточности
является важным этапом в процессе планирования финансовых показателей и при выборе методики ценообразования.
одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, когда происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта.
Специфика ценовой политики в маркетинге
Определение 1
Цена – это единственный элемент комплекса...
Замечание 1
Основной целью ценовой политики в маркетинге является максимизация прибыли для заданного...
Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
максимизация получаемой выручки, если выручка более...
Ценовые категории в маркетинге
Замечание 2
Как правило, на рынке представлены следующие ценовые...
Виды цен в маркетинге
Еще одной характеристикой ценовой политики, помимо ценовых категорий, в маркетинге
Сущность ценовой политики в международном маркетинге
Определение 1
Под ценовой политикой в маркетинге...
В международном маркетинге смысл ценовой политики заключается в том, чтобы на экспортируемый товар, поставляемый...
В конечном счете сущность ценовой политики с сфере международного маркетинга сводится к формированию...
Виды ценовых стратегий в международном маркетинге
В основе формирования ценовой политики фирмы, функционирующей...
Факторы ценообразования на международном рынке
В международном маркетинге ценовая политика формируется
Рыночные цены являются результатом действия целого комплекса ценообразующих факторов. Большая часть этих факторов находится вне зоны непосредственного контроля отдельных компаний. Постановка вопроса о ценовых исследованиях как относительно самостоятельном направлении маркетинговых исследований (pricing research in marketing) возникла прежде всего из необходимости информационной поддержки принятия ценовых решений (pricing decisions) теми компаниями, которые пытаются использовать в данной функциональной области управления маркетинговый подход. В статье сделана попытка систематизации ценовых исследований, выявления ключевых методологических подходов, положенных в их основу, а также сравнительного анализа отдельных методов маркетинговых исследований в связи с развитием информационного обеспечения системы управления ценообразованием в компаниях.
является важным этапом в процессе планирования финансовых показателей и при выборе методики ценообразования.
промежуток времени между датой ввода в действие и датой наблюдения.
срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в условиях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве