Специфика ценовой политики в маркетинге
Определение 1
Цена – это единственный элемент комплекса... Замечание 1
Основной целью ценовой политики в маркетинге является максимизация прибыли для заданного... Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
максимизация получаемой выручки, если выручка более... Ценовые категории в маркетинге
Замечание 2
Как правило, на рынке представлены следующие ценовые... Виды цен в маркетинге
Еще одной характеристикой ценовой политики, помимо ценовых категорий, в маркетинге
Сущность ценовой политики в международном маркетинге
Определение 1
Под ценовой политикой в маркетинге... В международном маркетинге смысл ценовой политики заключается в том, чтобы на экспортируемый товар, поставляемый... В конечном счете сущность ценовой политики с сфере международного маркетинга сводится к формированию... Виды ценовых стратегий в международном маркетинге
В основе формирования ценовой политики фирмы, функционирующей... Факторы ценообразования на международном рынке
В международном маркетингеценовая политика формируется
Рыночные цены являются результатом действия целого комплекса ценообразующих факторов. Большая часть этих факторов находится вне зоны непосредственного контроля отдельных компаний. Постановка вопроса о ценовых исследованиях как относительно самостоятельном направлении маркетинговых исследований (pricing research in marketing) возникла прежде всего из необходимости информационной поддержки принятия ценовых решений (pricing decisions) теми компаниями, которые пытаются использовать в данной функциональной области управления маркетинговый подход. В статье сделана попытка систематизации ценовых исследований, выявления ключевых методологических подходов, положенных в их основу, а также сравнительного анализа отдельных методов маркетинговых исследований в связи с развитием информационного обеспечения системы управления ценообразованием в компаниях.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
величина амортизации в США основных активов, которая рассчитывается в соответствии с бухгалтерскими принципами, принятыми в данной компании, и отражается в балансе: отличается от величины амортизации, учитываемой при расчете налогооблагаемой прибыли и подготовке налоговой декларации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут