Агрегатный метод
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
исходит из того, что различные группы потребителей неодинаково оценивают свое время на поиск и приобретение конкретного товара.
Ценовые стратегии
В современной рыночной экономике ценовая стратегия является, пожалуй, наиболее важной...
максимизацию прибыли предприятия в плановом периоде
Ценовые стратегии можно разделить на $3$ группы...
скидки базируется на особенностях спроса различных категорий потребителей
стратегия скидки на втором...
рынке основывается на особенностях переменных и постоянных издержек
стратегия случайного снижения цен...
, как правило, опирается на поисковые затраты, и так называемые «случайные скидки».
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Дифференцированное ценообразование
Конкурентное...
ценообразование
Ассортиментное ценообразование
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется...
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей...
Для сформированного товарного рынка может быть использована стратегия «случайных» скидок, при которой...
продавец устанавливает скидку по случайным признакам и не очень часто.
определение цены на новое изделие как суммы цен на отдельные узлы.
часть бухгалтерского баланса предприятия, отражающая в денежном выражении материальные и нематериальные ценности, принадлежащие предприятию, их состав и размещение; превышение доходов над расходами в балансе.
позволяет оценить способ ность предприятия погашать свои обязательства и сохранять права владения в долгосрочной перспективе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве