Внутренняя информация в оценке
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
исходит из того, что различные группы потребителей неодинаково оценивают свое время на поиск и приобретение конкретного товара.
Ценовые стратегии
В современной рыночной экономике ценовая стратегия является, пожалуй, наиболее важной...
максимизацию прибыли предприятия в плановом периоде
Ценовые стратегии можно разделить на $3$ группы...
скидки базируется на особенностях спроса различных категорий потребителей
стратегия скидки на втором...
рынке основывается на особенностях переменных и постоянных издержек
стратегия случайного снижения цен...
, как правило, опирается на поисковые затраты, и так называемые «случайные скидки».
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Дифференцированное ценообразование
Конкурентное...
ценообразование
Ассортиментное ценообразование
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется...
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей...
Для сформированного товарного рынка может быть использована стратегия «случайных» скидок, при которой...
продавец устанавливает скидку по случайным признакам и не очень часто.
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
процессы прямого или косвенного воздействия на уровни и соотношения цен в целях реализации той или иной ценовой политики.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне