Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценовая стратегия «проникновение на рынок»

Предмет Экономика предприятия
👍 Проверено Автор24

стратегия ценообразования, когда для товаров или услуг назначается специально низкая цена с целью массированного захвата рынка.

Научные статьи на тему «Ценовая стратегия «проникновение на рынок»»

Стратегия ценового лидерства

Понятие и типы ценового лидерства Определение 1 Стратегии ценового лидерства представляют собой...
на новый товар является достаточно высокой, и стратегией цены проникновения, когда компания стремится...
быстро занять рынок за счет низкой цены нового товара....
Проникновение в иные сегменты рынка потребует снижения уровня цены....
Стратегия цены проникновения основана на применении в качестве начальной цены низкого уровня цен, который

Статья от экспертов

Формирование маркетинговой политики как основы повышения эффективности управления санаторно-курортным предприятием

в статье рассмотрены основные направления маркетинговой политики санаторно-курортного предприятия. Существует две основные политики поведения санаторно-курортных компаний: продуктовая и ценовая. Современный туристский маркетинг определяет два возможных направления формирования продуктовой политики: оптимизацию структуры уже имеющихся продуктов или разработку и внедрение на рынок новых продуктов. Ценовая политика формируется по схожему принципу, то есть для нового продукта (стратегии снятия «сливок», проникновения на рынок, следования за лидером) или уже сформированного продукта (стратегии скользящей падающей цены, преимущественной цены, дискриминационного ценообразования). Политика в области ценообразования является чрезвычайно гибким и управляемым инструментом, дающим возможность реализовывать различные маркетинговые стратегии.

Научный журнал

Метод проникновения на рынок при установлении цены

Понятие и сущность метода проникновения на рынок при установлении цены Определение 1 Метод проникновения...
Метод проникновения на рынок....
По большому счету метод проникновения на рынок можно считать примером ценовой дискриминации во времени...
При применении ценовой стратегии рыночного проникновения фирма, как правило, ориентируется на массового...
Замечание 2 Основным условием успеха реализации стратегии установления низких цен при проникновении

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Активная часть капитала

ведущая часть основного капитала, которая непосредственно участвует в создании продукции и служит базой для оценки технического уровня производственных мощностей.

🌟 Рекомендуем тебе

Аффилирование

присоединение предприятия, фирмы к другому, более крупному, родственному предприятию в качестве филиала.

🌟 Рекомендуем тебе

Временный риск

риск эмиссии, покупки или продажи ценной бумаги в неподходящее время, что неизбежно влечет за собой потери.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot