Активы нефинансовые
экономические активы, не включенные в совокупность финансовых активов.
стратегия ценообразования, когда для товаров или услуг назначается специально низкая цена с целью массированного захвата рынка.
Понятие и типы ценового лидерства
Определение 1
Стратегии ценового лидерства представляют собой...
на новый товар является достаточно высокой, и стратегией цены проникновения, когда компания стремится...
быстро занять рынок за счет низкой цены нового товара....
Проникновение в иные сегменты рынка потребует снижения уровня цены....
Стратегия цены проникновения основана на применении в качестве начальной цены низкого уровня цен, который
в статье рассмотрены основные направления маркетинговой политики санаторно-курортного предприятия. Существует две основные политики поведения санаторно-курортных компаний: продуктовая и ценовая. Современный туристский маркетинг определяет два возможных направления формирования продуктовой политики: оптимизацию структуры уже имеющихся продуктов или разработку и внедрение на рынок новых продуктов. Ценовая политика формируется по схожему принципу, то есть для нового продукта (стратегии снятия «сливок», проникновения на рынок, следования за лидером) или уже сформированного продукта (стратегии скользящей падающей цены, преимущественной цены, дискриминационного ценообразования). Политика в области ценообразования является чрезвычайно гибким и управляемым инструментом, дающим возможность реализовывать различные маркетинговые стратегии.
Понятие и сущность метода проникновения на рынок при установлении цены
Определение 1
Метод проникновения...
Метод проникновения на рынок....
По большому счету метод проникновения на рынок можно считать примером ценовой дискриминации во времени...
При применении ценовой стратегии рыночного проникновения фирма, как правило, ориентируется на массового...
Замечание 2
Основным условием успеха реализации стратегии установления низких цен при проникновении
экономические активы, не включенные в совокупность финансовых активов.
одна из основных форм отчетности, состоящая из ряда счетов, показывающих финансовое положение организации на определенную дату, как правило, на последний день отчетного периода.
общая сумма финансовых обязательств, подлежащая погашению в определенный срок.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне