выбор предприятием определенного уровня цен на свою продукцию и определение возможной динамики изменения исходной цены на нее в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.
Сущность ценовойстратегииЦеновыестратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей... Также выделяют и другие виды ценовыхстратегий:
стратегия высоких цен или «снятия сливок»;
стратегия... средних или нейтральных цен;
стратегия низких цен или ценового прорыва;
стратегия целевых цен;
стратегия... Стратегияценового прорыва используется на всех стадиях ЖЦТ.... Разработка ценовойстратегии в маркетинге
Процесс разработки ценовойстратегии включает следующие этапы
В статье обосновано, что ценовая политика является структурной или составной частью системы управления финансами, поэтому полностью опирается на целевые ориентиры, которые установлены менеджментом компании для ее развития. Установление цены прямо и косвенно влияет на конечные финансовые показатели деятельности организации. Прямое влияние ценовой политики на финансовые результаты компании опосредовано вхождением цены реализуемой продукции в выручку организации. В общем виде конечной доход деятельности экономического субъекта представляет собой произведение цены и валового выпуска. Таким образом, размер цены определяет конечные поступления от реализации продукции и услуг. Нейтральная ценовая политика предполагает установление цены в строгом соотношении стоимости и экономической полезности конечной продукции. Стратегия применима при отсутствии значительной экономии затрат организации при расширении производства и свободном входе на рыночной сегмент других компаний.
Сущность ценовойстратегии фирмы
Под ценовойстратегией следует понимать спланированную на долгосрочную... Иначе ценовыестратегии принято называть стратегиями ценообразования.... Виды ценовыхстратегий.... Разработка ценовойстратегии
Формирование ценовой политики процесс сложный.... Последовательность разработки ценовойстратегии.
Ценовые стратегии способны решить проблему отрасли, но до сих пор они не стали экономическим инструментом ни на макрони на микроуровне. Стратегии выбираются в рамках ценовой политики и зависят от рыночной структуры в которой функционирует отрасль. Одной из таких отраслей является железнодорожная отрасль, как наиболее энергопотребляемая, энергоёмкая и отсюда вытекающая особо энергозависимость.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут