Метод рыночного сравнения
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
выбор предприятием определенного уровня цен на свою продукцию и определение возможной динамики изменения исходной цены на нее в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.
Сущность ценовой стратегии
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей...
Также выделяют и другие виды ценовых стратегий:
стратегия высоких цен или «снятия сливок»;
стратегия...
средних или нейтральных цен;
стратегия низких цен или ценового прорыва;
стратегия целевых цен;
стратегия...
Стратегия ценового прорыва используется на всех стадиях ЖЦТ....
Разработка ценовой стратегии в маркетинге
Процесс разработки ценовой стратегии включает следующие этапы
В статье обосновано, что ценовая политика является структурной или составной частью системы управления финансами, поэтому полностью опирается на целевые ориентиры, которые установлены менеджментом компании для ее развития. Установление цены прямо и косвенно влияет на конечные финансовые показатели деятельности организации. Прямое влияние ценовой политики на финансовые результаты компании опосредовано вхождением цены реализуемой продукции в выручку организации. В общем виде конечной доход деятельности экономического субъекта представляет собой произведение цены и валового выпуска. Таким образом, размер цены определяет конечные поступления от реализации продукции и услуг. Нейтральная ценовая политика предполагает установление цены в строгом соотношении стоимости и экономической полезности конечной продукции. Стратегия применима при отсутствии значительной экономии затрат организации при расширении производства и свободном входе на рыночной сегмент других компаний.
Сущность ценовой стратегии фирмы
Под ценовой стратегией следует понимать спланированную на долгосрочную...
Иначе ценовые стратегии принято называть стратегиями ценообразования....
Виды ценовых стратегий....
Разработка ценовой стратегии
Формирование ценовой политики процесс сложный....
Последовательность разработки ценовой стратегии.
Ценовые стратегии способны решить проблему отрасли, но до сих пор они не стали экономическим инструментом ни на макрони на микроуровне. Стратегии выбираются в рамках ценовой политики и зависят от рыночной структуры в которой функционирует отрасль. Одной из таких отраслей является железнодорожная отрасль, как наиболее энергопотребляемая, энергоёмкая и отсюда вытекающая особо энергозависимость.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве