Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
метод установления продажных цен на продукцию в соответствии с географическим местом, где ее предполагается продавать, а также с учетом затрат на ее доставку.
по общим ценам в стране, региональным ценам, поясным, зональным и местным....
Виды ценообразования на рынке
Рассматривая проблемы рыночного ценообразования, стоит сначала понять и...
Данный подход, при ценообразовании обязывает принимать различные цены, согласно расстоянию и местности...
Ключевой механизм в рыночной экономике
Механизм ценообразования постепенно, совместно с государством...
Рыночные условия влияют на процесс ценообразования разными воздействующими факторами.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
прогноз движения денежных средств.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне