Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Цели ценообразования

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

различные задачи, решаемые посредством ценообразования на макроэкономическом и микроэкономическом уровнях.

Научные статьи на тему «Цели ценообразования»

Цели и задачи ценообразования

целям на конкретный период времени....
Цели ценообразования Политика формирования цен на продукцию может решать важные стратегические вопросы...
Можно выделить три основных типа целей, преследуемых предпринимателями: Увеличение объемов продаж....
Увеличение прибыли является целью любого предпринимателя....
Замечание 1 Как мы видим, правильно избранная стратегия ценообразования в зависимости от целей и

Статья от экспертов

Цели и методы трансфертного ценообразования в международном бизнесе

Исследована природа трансфертного ценообразования как средства обеспечения конкурентных преимуществ в международном бизнесе за счет экономии на внутрикорпоративных транзакционных расходах, оптимизации налоговой нагрузки и международного перемещения капиталов в корпоративных интересах. Определены преференции, которые получают многонациональные и транснациональные компании благодаря использованию трансфертного ценообразования. Рассмотрены и проанализированы особенности использования методов трансфертного ценообразования, рекомендованные ОЭСР: сравнительной неконтролируемой цены, цены перепродажи, затраты плюс, чистой прибыльности операции, распределения прибыли. Анализ показал, что все предложенные методы имеют как свои преимущества, так и недостатки, поэтому ОЭСР предоставляет возможность использования других методов, которые позволят более достоверно определять трансфертную цену. Проанализирована иерархия применения данных методов в различных странах мира. Установлено, что одним из ...

Научный журнал

Цели ценообразования в маркетинге

Понятие целей ценообразования в маркетинге Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование...
Определение 1 Ценообразование – это процесс формирования цен на товар, а также системы цен в целом...
Ценообразование – это сложный многоступенчатый процесс, и начинается он с определения целей....
Основными целями ценообразования в маркетинге являются: удерживание доли рынка обеспечение выживаемости...
Разработка целей ценообразования Цель удержания доли на рынке обеспечивается в том случае, если организация

Статья от экспертов

Совершенствование российского ценообразования в целях обеспечения национальной конкурентоспособности

В статье рассматривается формирование государственной ценовой политики как основного направления развития российского ценообразования. На основе экономического определения категорий разного уровня определена классификация уровней конкурентоспособности с выделением гиперуровня в контексте объединения нескольких стран, проводящих согласованную экономическую политику, где создаются совокупные конкурентные преимущества макроуровня этих стран. Рассмотрена специфика взаимодействия различных типов конкурентных преимуществ, возникающих на разных уровнях формирования конкурентоспособности. Определена схема влияния современной российской системы цен на различные уровни конкурентоспособности, базирующаяся на их интеграции через денежно-кредитные каналы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Активное ценообразование

установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot