Амортизация «гудвила»
амортизация нематериальных активов.
различные задачи, решаемые посредством ценообразования на макроэкономическом и микроэкономическом уровнях.
целям на конкретный период времени....
Цели ценообразования
Политика формирования цен на продукцию может решать важные стратегические вопросы...
Можно выделить три основных типа целей, преследуемых предпринимателями:
Увеличение объемов продаж....
Увеличение прибыли является целью любого предпринимателя....
Замечание 1
Как мы видим, правильно избранная стратегия ценообразования в зависимости от целей и
Исследована природа трансфертного ценообразования как средства обеспечения конкурентных преимуществ в международном бизнесе за счет экономии на внутрикорпоративных транзакционных расходах, оптимизации налоговой нагрузки и международного перемещения капиталов в корпоративных интересах. Определены преференции, которые получают многонациональные и транснациональные компании благодаря использованию трансфертного ценообразования. Рассмотрены и проанализированы особенности использования методов трансфертного ценообразования, рекомендованные ОЭСР: сравнительной неконтролируемой цены, цены перепродажи, затраты плюс, чистой прибыльности операции, распределения прибыли. Анализ показал, что все предложенные методы имеют как свои преимущества, так и недостатки, поэтому ОЭСР предоставляет возможность использования других методов, которые позволят более достоверно определять трансфертную цену. Проанализирована иерархия применения данных методов в различных странах мира. Установлено, что одним из ...
Понятие целей ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование...
Определение 1
Ценообразование – это процесс формирования цен на товар, а также системы цен в целом...
Ценообразование – это сложный многоступенчатый процесс, и начинается он с определения целей....
Основными целями ценообразования в маркетинге являются:
удерживание доли рынка
обеспечение выживаемости...
Разработка целей ценообразования
Цель удержания доли на рынке обеспечивается в том случае, если организация
В статье рассматривается формирование государственной ценовой политики как основного направления развития российского ценообразования. На основе экономического определения категорий разного уровня определена классификация уровней конкурентоспособности с выделением гиперуровня в контексте объединения нескольких стран, проводящих согласованную экономическую политику, где создаются совокупные конкурентные преимущества макроуровня этих стран. Рассмотрена специфика взаимодействия различных типов конкурентных преимуществ, возникающих на разных уровнях формирования конкурентоспособности. Определена схема влияния современной российской системы цен на различные уровни конкурентоспособности, базирующаяся на их интеграции через денежно-кредитные каналы.
амортизация нематериальных активов.
позволяет оценить способ ность предприятия погашать свои обязательства и сохранять права владения в долгосрочной перспективе.
срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в условиях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве