Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Целевой сегмент рынка

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия, которое должно определить сильные стороны конкуренции, размер рынка.

Научные статьи на тему «Целевой сегмент рынка»

Особенности сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров и выбор целевых сегментов

Порядок выбора целевых сегментов на рынке продовольственных и непродовольственных товаров Важнейшей задачей...
рыночного сегментирования, требующей своего решения, выступает выбор целевого сегмента....
Под целевым сегментом рынка принято понимать наиболее подходящий и выгодный для компании сегмент рынка...
Принимая решение о том, какой из выделенных сегментов рынка следует взять за основу, т.е. сделать целевым...
роста бизнеса в каждом из сегментов рынка.

Статья от экспертов

Выбор целевых сегментов фармацевтического рынка

Научный журнал

Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов

Принципы выбора целевого рынка Одной из важнейших задач сегментирования рынка выступает выбор целевого...
В основе выбора целевых сегментов лежит процедура оценки и отбора одного либо нескольких рыночных сегментов...
Выбор целевых сегментов представляет собой процесс, состоящий из определенных этапов, требующих своего...
К основным стадиям данного процесса относятся: проведение анализа рынка и его сегментация; отбор целевого...
В настоящее время в системе маркетинга выделяется три основных стратегии позиционирования в целевом сегменте

Статья от экспертов

Стратегическая и маркетинговая компетенции отраслевого вуза в целевых сегментах рынка

Одним из приоритетных направлений государственной политики РФ стало развитие экономики, базирующейся на опережающем росте знаний и представлении о сфере образования как о самостоятельной отрасли экономики. По отношению к деятельности отраслевых вузов это вызвало уменьшение объема государственного заказа и изменения в структуре их финансирования. Стратегическая и маркетинговая компетенции в управлении деятельностью отраслевого вуза становятся инструментами повышения конкурентоспособности вуза и эффективности его взаимодействия с целевыми сегментами рынка. В статье дается авторская трактовка ключевых понятий и описан процесс менеджмент-маркетинга отраслевого вуза с приоритетным использованием стратегической и маркетинговой компетенций.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot