Бинарный метод
категория методов голосования, в соответствии с которыми его участники выбирают одну из двух альтернатив за один раз.
цель является той отправной точкой, с которой начинается создание игры.
Дидактическая игра является комплексной, она реализовывает несколько целей....
Дидактическая игра «Кто где живет»
Цель этой игры состоит в закреплении знаний относительно названий...
Дидактические игры о растениях
Дидактическая игра «Чудо дерево»
Целью игру является закрепление знаний...
Дидактическая игра «Вершки – корешки»
Целью игры является развитие сенсорики....
Дидактические игры о неживой природе
Дидактическая игра «живое-неживое»
Целью этой игры является закрепление
Раскрываются понятия «творчество» и «креатив», обосновываются рамки их использования. Показан прагматический характер креатива в рекламе, поскольку результат опосредован изначально поставленной целью. «Креатив» можно трактовать как творчество стратегического назначения. Обозначаются границы и технологии создания рекламного произведения.
человека в коллективе, позволяющее ему завоевать приоритетную позицию в нем и достигнуть необходимых ему целей...
Необходимо обучить ребенка созданию коллектива, объединению людей для достижения общих целей и задач,...
и способностями, которые отвечают современным реалиям социального развития и требуются в достижении целей...
Они предполагают создание условий для выявления общих интересов и потребностей, выявления единых целей...
Происходит выбор игры, ознакомление детей с ее сюжетом и правилами, целями и задачами, подготовка игровых
На отрезке [t*,ϑ] рассматривается дифференциальная игра двух лиц, описываемая системой ẋ = A(t)x + u1 + u2, x(t*) = x*. Вводится понятие гарантированного t1 равновесия игры. Приводятся достаточные условия существования t1 равновесия.
категория методов голосования, в соответствии с которыми его участники выбирают одну из двух альтернатив за один раз.
той же информированностью должны обладать агенты для реализации гарантирующего (максиминного) равновесия, которое существует почти во всех играх.
стратегии (исчерпывающие планы действий) каждого игрока, оставшиеся после отсечения всех возможных ветвей дерева игры в ходе применения метода обратных рассуждений.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне