дин из элементов поведения и сознательной деятельности человека, который характеризует предвосхищение в мышлении результата деятельности и пути его реализации с помощью определённых средств.
Научные статьи на тему «Цель (действия или деятельности)»
Деятельность человека состоит из определенных действий и представляет самостоятельную осознанную цель... В структуре деятельности второй уровень представлен действиями, которые направлены на реализацию цели... Как необходимый компонент действие включает акт создания – это постановка и удержание цели.... Леонтьев считал, что фрагмент деятельности, её действие сначала может иметь неосознаваемую цель.... И действие и соответствующая ему цель привлекательна для индивида.
В статье определена специфика компонентного состава текстовой деятельности педагога в результате методического проецирования основных структурных компонентов деятельности (мотива, цели, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение описываемого вида профессиональной педагогической деятельности, разворачивающейся в ситуации изучения нового материала как основной ситуации учебного процесса.
Цельдеятельности - это образ желаемого результата деятельности, то, чего я хочу достичь, ожидаемый продукт... механизмы, имеющие конкретную цель выполнения, а операции - это способы осуществления этих действий.... деятельности, который направлен на реализацию конкретной цели в конкретных условиях.... Так происходит потому, что деятельность определяется мотивами, а сами действия направляются целью: деятельность... Совокупность же действий еще не определяет мотивов деятельности.
Հոդվածը նվիրված է Միացյալ Նահանգներում լոբբինգի ինստիտուտի ձևավորման նախապատմության ու հետագա զարգացման քաղաքական, իրավաքաղաքական հիմքերի վերլուծությանը։ Ներկայացվում են երկրում գործող լոբբիստների ու լոբբիստական խմբերի գործունեության առանձնահատկություններին, լոբբիստական հիմնական մեթոդներին ու տեխնոլոգիաներին, ինչպես նաև իշխանություն-լոբբիստներ փոխհարաբերություններին վերաբերող հիմնահարցերը։ Առանձնակի կարևորություն է տրվում Միացյալ Նահանգներում իրականացվող լոբբիստական գործունեությունը սահմանող օրենսդրության ստեղծման ու հետագա մշակման գործընթացների ու դրանց առանձնահատկությունների վերլուծությանը, մեր օրերում ոլորտում արձանագրված իրավական փոփոխություններին ու միտումներին։Հոդվածում շոշափվող հիմնահարցերի ուսումնասիրումը կարևոր նշանակություն ունի Միացյալ Նահանգներում հայկական լոբբիստական խմբերի ու նրանց իրավաքաղաքական գործունեության, ոլորտում առկա ռեսուրսների ու խնդիրների վերաբերյալ ընդհանրական պատկերացումների ձևավորման համատեքստում։ Նշյալ հարցերի լուսաբանումը արդիական ու հրատապ է հայաստանյ...
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.