утвержденный для предприятия план продаж, ожидаемый в течение определенного периода, классифицированный по центрам ответственности, видам продукции или регионам.
Бюджетпродаж на предприятии
Бюджетирование продаж тесно связано с понятием бюджетапродаж, его составлением... Определение 1
В общем смысле бюджетирование продаж – это и есть составление и контроль бюджетапродаж... исполнение двух бюджетов:
бюджетпродаж;
бюджет коммерческих расходов.... Структура и основная информация бюджетапродаж
В целях управления и контроля бюджетапродаж в фирме должны... Пример формы бюджетапродаж показан на рисунке 2 ниже.
В работе рассматриваются проблемы формирования бюджета продаж для промышленного предприятия, дается классификация и оценка существующей системе бюджетирования автостроительного предприятия
Сущность метода «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Определение 1
Метод... «процент от объема продаж» - это один из методов составления рекламного бюджета, основанный на определении... Заключается же она в следующем: бюджет на рекламу определяется заданным от продаж процентом.... Сущность методики «процент от объема продаж».... Использование метода расчета рекламного бюджета с использованием «процента от объемов продаж» не исключает
Как было отмечено в предыдущей статье, разработка бюджета в условиях рыночной экономики должна начинаться с прогнозирования объемов продаж и, соответственно, разработки бюджета продаж. В этой статье рассматриваются общие принципы разработки бюджета продаж: зачем нужен бюджет продаж, структура бюджета продаж, основные проблемы, возникающие при разработке бюджета продаж. Общие принципы формирования бюджета продаж проиллюстрированы на простейшем примере.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
система управления работами по проектам, основная цель которой заключается в том, чтобы обеспечить соблюдение графиков производства и установленных сроков.