Генерическая стратегия компании
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
бюджет, структура которого нацелена на отражение расходов (а зачастую и доходов) по целевым программам, реализуемым предприятием.
предоставление средств из государственных бюджетов различным субъектам хозяйствования на выполнение...
средств из государственного бюджета исключительно по целям такого финансирования....
Целевое бюджетное финансирование осуществляется из статьи государственного бюджета «Прочие статьи»....
Целевые программы по финансированию состоят из нескольких обязательных разделов....
По характеру целевых программ, целевое финансирование может быть в виде следующих:
Субвенций.
В настоящее время бюджетная политика, проводимая государством, поставила перед регионами задачу по формированию программного бюджета. Для оценки поставленных задач необходимо провести анализ степени разработанности и внедрения современных механизмов «программного» бюджета, проанализировать динамику охвата расходов регионального бюджета на краевые целевые программы и их исполнение.
государственных и региональных программ....
Целевая программа представляет собой перечень мероприятий, который ориентирован на достижение определенной...
Все целевые программы по уровню их реализации можно разделить на федеральные и региональные....
В соответствии с критерием поставленной цели целевые программы делятся на научно-технические, экологические...
программами, прогнозами муниципального бюджета и так далее.
Вектором бюджетной реформы, проводимой в России с 2004 года, является переход на программную основу бюджета. Повышение эффективности исполнения целевых программ обозначено в качестве приоритета нынешнего этапа реформирования. В статье проведен анализ исполнения федеральных целевых программ за 2008-2011 годы по предложенным автором показателям. Выделены основные недочеты и проблемы, возникающие при реализации целевых программ. Предложены возможные варианты по их устранению в рамках перехода к программному бюджету
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
состояние спроса, при котором уровень сбыта колеблется в зависимости от различных факторов.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве