Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Брэнд

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только данному товару названии и дизайне, способствующая устойчивой и сильной положительной коммуникации с потребителем.

Научные статьи на тему «Брэнд»

Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга

измерение, которое затрагивает восприятие полезности товаров или услуг, ассоциируемой с конкретным брэндом...
В данном измерении наиболее важными являются духовные ценности, которые разделяет брэнд и его потребителями...
функционального, социального, ментального и духовного можно понять подлинную природу и будущий потенциал брэнда...
Мыслительное поле брэнда - это способ представления брэнда во всех четырех измерениях....
Получившийся в результате такого анализа брэнд-код - своеобразный паук, состоящий из шести областей -

Статья от экспертов

Брэнды женского рода или окраска брэндов в розовый

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины. Коко Шанель

Научный журнал

No Logo. Люди против брэндов

Люди против брэндов» Определение 1 «No Logo....
Люди против брэндов». Так о чем же эта книга? Давайте разберемся....
Люди против брэндов»....
Люди против брэндов» Книга Наоми Кляйн довольно сложна в прочтении, особенно для неподготовленных читателей...
Люди против брэндов» - это книга не только о глобализации, но и о рекламе, экономике, транснациональных

Статья от экспертов

Лучшие брэнды России

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot