Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только данному товару названии и дизайне, способствующая устойчивой и сильной положительной коммуникации с потребителем.
измерение, которое затрагивает восприятие полезности товаров или услуг, ассоциируемой с конкретным брэндом...
В данном измерении наиболее важными являются духовные ценности, которые разделяет брэнд и его потребителями...
функционального, социального, ментального и духовного можно понять подлинную природу и будущий потенциал брэнда...
Мыслительное поле брэнда - это способ представления брэнда во всех четырех измерениях....
Получившийся в результате такого анализа брэнд-код - своеобразный паук, состоящий из шести областей -
Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины. Коко Шанель
Люди против брэндов»
Определение 1
«No Logo....
Люди против брэндов». Так о чем же эта книга? Давайте разберемся....
Люди против брэндов»....
Люди против брэндов»
Книга Наоми Кляйн довольно сложна в прочтении, особенно для неподготовленных читателей...
Люди против брэндов» - это книга не только о глобализации, но и о рекламе, экономике, транснациональных
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве