Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Бренд, вес

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

мера превосходства бренда компании на рынке относительно других брендов.

Скачать

Научные статьи на тему «Бренд, вес»

Формирование бренда

Этапы формирования бренда Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме....
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите...
Разработка атрибутов бренда Бренды обладают определенными атрибутами, которые каждый потребитель может...
Центральным атрибутом является имя бренда....
Они придают бренду дополнительный вес в глазах целевой аудитории, сотрудников и партнеров.

Статья от экспертов

О методике оценки конкурентоспособности бренда современных предпринимательских структур автомобилестроения Китая

В данной статье обосновывается необходимость формирования конкурентоспособного бренда предпринимательских структур автомобилестроения Китая. В статье выделяются факторы и критерии конкурентоспособности бренда предпринимательских структур автомобилестроения Китая: критерий конкурентоспособности это качественная и количественная характеристика продукции, служащая основанием для оценки ее конкурентоспособности. Фактор конкурентоспособности непосредственная причина, наличие которой необходимо и достаточно для измерения одного или нескольких критериев конкурентоспособности. Критерием конкурентоспособности бренда предпринимательских структур автомобилестроения Китая является его доля рынка. Таким образом, управление конкурентоспособностью бренда это реализация мероприятий, направленных на увеличение доли рынка. Далее, в статье представлена экспертная оценка конкурентоспособности бренда предприятий китайского автомобилестроения, основанная на ключевых признаках конкурентоспособного бренда,...

Научный журнал

Оценка стоимости бренда с учетом специфики телекоммуникационной отрасли

Что такое стоимость бренда?...
актива как бренд, т.е. бренд нельзя охарактеризовать формализуемыми в финансовом плане параметрами,...
на рынке, ассоциации с брендом....
На данном этапе осуществляется выделение факторов риска, присвоение весов каждому из них и оценка рисков...
конкретного бренда расчет стоимости бренда, посредством дисконтирования брендовой премии по рассчитанной

Статья от экспертов

Использование знаковых ориентированных графов при анализе силы бренда на примере IT-компаний

В статье описан новый методический подход к измерению силы бренда в глазах потребителя. Авторами статьи представлена авторская когнитивная модель взаимодействия факторов внутри бренда как системы. Проанализирован вес и влияние каждого из показателей на итоговый результат брендинга, выраженный в силе бренда, как финансового инструмента. Актуальность метода заключается в использовании когнитивных моделей, представленных ориентированными графами с импульсными процессами, как одного из возможных способов изучения поведения сложных систем. Применение данного метода позволило авторам на основе когнитивной модели произвести расчет степени влияния различных показателей на силу бренда во времени. Данные расчёты могут быть полезны компаниям при оценке маркетинговой политики предприятия, а также для сравнения бухгалтерских и рыночных стоимостных показателей нематериальных активов. В рамках статьи анализируются основные подходы к оценке стоимостного выражения силы бренда, приведен мировой опыт ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Дата упаковывания

дата размещения пищевого продукта в потребительскую тару.

🌟 Рекомендуем тебе

Стандарт на термины и определения

стандарт, устанавливающий термины, к которым даны определения, содержащие необходимые и достаточные признаки понятия.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер