Акустические загрязнения
вредные воздействия на окружающую среду шумов, возникающих при работе производственного оборудования, транспорта, персонала, а также при эксплуатации некоторых видов товаров.
отражение эмоциональной лояльности сотрудников бренду компании.
Раньше к ним относились активы материального типа:
земля,
капитал,
рабочая сила,
Но в последние годы...
Развитие марочного капитала вызывает интерес не только со стороны маркетологов и рекламистов, но и со...
Сначала бренд находит эмоциональный отклик у людей, потом формируется симпатия, а в результате – возникает...
с помощью предложения ценностей, выражающих эмоциональные или функциональные выгоды либо возможность...
донести свой бренд.
Цель. Целью данной работы является анализ подходов к определению термина «эмоциональный капитал» для повышения эффективности управления персоналом. Процедура и методы исследования. В статье рассмотрены дефиниции эмоционального капитала, предложенные зарубежными исследователями. Результаты проведённого исследования. В ходе анализа научной литературы были выявлены 4 области формирования эмоционального капитала. И только одна из них напрямую связана с получением доходов и может учитываться в финансовой отчётности. Области, связанные с человеческими отношениями, представляют собой неосязаемые факторы производства и влияют на стоимость бренда производимых товаров и услуг. Эмоциональный труд лидеров основополагающий элемент в развитии эмоционального капитала организации. Создание положительной эмоциональной среды способствует повышению мотивации работников и предотвращению их выгорания. Теоретическая / практическая значимость. Результаты исследования вносят вклад в определение эмоциональн...
устойчивой и воспроизводящейся в массовом и/или индивидуальном сознании совокупности рациональный и эмоциональных...
В большинстве случаев он представляет собой эмоционально-окрашенный, крайне разноплановый и искусственно...
По сути, он представляет собой накопительный капитал, способный повышать или снижать «ценность» территории...
наивысшим проявлением предпочтений эмоционального толка, но и весомым активом региональной экономики...
Основы выбора бренда при формировании имиджа территории
Выбор бренда выступает составным этапом общего
вредные воздействия на окружающую среду шумов, возникающих при работе производственного оборудования, транспорта, персонала, а также при эксплуатации некоторых видов товаров.
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
стандарт, устанавливающий термины, к которым даны определения, содержащие необходимые и достаточные признаки понятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве