Аудиторный разрез
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(on-board transit advertising) – в качестве рекламного носителя может использоваться как сам борт автобуса или вагона, на который изображение наносится с помощью аэрографии и подобных технологий, так и самоклеющаяся пленка или специальная бумага, изготовленная в типографии и наклеенная на кузов. Несомненно, подобный носитель является самым дорогим. Но и эффект от его использования может быть большим, ведь аудиторией в данном случае являются не только пассажиры, но и все прохожие на тех улицах, по которым едет автобус или троллейбус. Кроме того, материалы, размещаемые на борту, наиболее долговечны, и с их помощью вы можете проводить многолетние рекламные кампании.
Travel-тематика обязательно присутствует в бортовой прессе....
Реклама, как явная, так и скрытая, присутствует практически во всех журналах.
Статья посвящена проблеме целевого употребления печатных изобразительных публикаций в условиях коммерческого использования преимуществ, основанных на переходе развитых стран к очередному технологическому укладу. Развитие авиационного сообщения сняло ряд ограничений, связанных с быстрым перемещением пассажиров между странами, сделав мир безграничным, но создало проблему организации их досуга во время полета. Для этого используются различные средства, в том числе издаются специальные журналы, которые получили название бортовых журналов. В этих изданиях менеджмент авиационных компаний одновременно решает несколько задач популяризирует преимущества выбора пассажирами именно этой авиакомпании, рекламирует товары и услуги, сообщает полезную информацию относительно расписания перелетов, расположения служб аэропортов, а также стран и городов, с которыми осуществляется авиационное сообщение. В статье анализируется содержание и оформление коммерческих журналов, издаваемых для развлекательного...
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
рекламный проспект.
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве