Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бортовая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(on-board transit advertising) – в качестве рекламного носителя может использоваться как сам борт автобуса или вагона, на который изображение наносится с помощью аэрографии и подобных технологий, так и самоклеющаяся пленка или специальная бумага, изготовленная в типографии и наклеенная на кузов. Несомненно, подобный носитель является самым дорогим. Но и эффект от его использования может быть большим, ведь аудиторией в данном случае являются не только пассажиры, но и все прохожие на тех улицах, по которым едет автобус или троллейбус. Кроме того, материалы, размещаемые на борту, наиболее долговечны, и с их помощью вы можете проводить многолетние рекламные кампании.

Научные статьи на тему «Бортовая реклама»

Travel-журналистика. Основные черты и проблемы развития жанра в России

Travel-тематика обязательно присутствует в бортовой прессе....
Реклама, как явная, так и скрытая, присутствует практически во всех журналах.

Статья от экспертов

Мир без границ в иллюстрациях коммерческих журналов: использование изобразительных публикаций в системе информального образования

Статья посвящена проблеме целевого употребления печатных изобразительных публикаций в условиях коммерческого использования преимуществ, основанных на переходе развитых стран к очередному технологическому укладу. Развитие авиационного сообщения сняло ряд ограничений, связанных с быстрым перемещением пассажиров между странами, сделав мир безграничным, но создало проблему организации их досуга во время полета. Для этого используются различные средства, в том числе издаются специальные журналы, которые получили название бортовых журналов. В этих изданиях менеджмент авиационных компаний одновременно решает несколько задач популяризирует преимущества выбора пассажирами именно этой авиакомпании, рекламирует товары и услуги, сообщает полезную информацию относительно расписания перелетов, расположения служб аэропортов, а также стран и городов, с которыми осуществляется авиационное сообщение. В статье анализируется содержание и оформление коммерческих журналов, издаваемых для развлекательного...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе

Индекс популярности (hit)

термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot