Они включают в себя:
Выносливость;
Быстроту (скорость реакции и скорость индивида);
Силу;
Гибкость;...
Вторая нога согнута в колене, упирается в колено опорной ноги....
выполняются приседания на одной ноге, вторая нога при этом должна быть вытянута вперед, параллельно поверхности...
Боковые мышцы живота и пресс развиваются также в процессе выполнения упражнений....
Если речь идет о боковых мышцах, то самое эффективное упражнение - упор сидя, ноги вместе.
Статья от экспертов
В работе изложена математическая модель качения колеса по наклонной плоскости, позволяющая обосновать приемы и средства, улучшающие эксплуатационные показатели крутосклонных тракторов в условиях горного земледелия. Разра-ботаны новые уравнения кинематических связей качения колеса на наклонной плоскости, позволившие установить функ-циональную связь между продольными и боковыми реакциями опорной поверхности колеса. Получена формула, позволяю-щая определить потерю мощности при возникновении бокового увода колеса при качении по наклонной плоскости, осно-ванная на том, что боковая реакция опорной поверхности колеса всегда направлена перпендикулярно к плоскости обода колеса. Получены динамические уравнения качения колеса и уравнения его кинематических связей, позволяющие решение прямых и обратных задач динамики-определение кинематических параметров качения колеса по наклонной плоскости и определение динамических реакций в контакте колеса с опорной поверхностью.
В статье представлено аналитическое исследование влияния технического состояния амортизатора на характеристики изменения боковой реакции в пятне контакта эластичной шины с опорной поверхностью. Исследуется процесс движения автомобиля по окружности с переездом единичной неровности. Предложено использовать зависимость боковой реакции от времени в качестве диагностического параметра для контроля технического состояния амортизатора. Выполнена оценка чувствительности и однозначности рассматриваемой зависимости. Цель - теоретическое обоснование метода диагностирования подвески автомобиля по изменению боковых реакций в пятне контакта колеса с дорогой. Методы проведения работы: использованы численные методы решения дифференциальных уравнений, методы математического моделирования и математического анализа. Результаты: разработан математический аппарат для аналитического исследования чувствительности и однозначности боковых реакций автомобиля при изменении параметров технического состояния ам...