(англ, bloc), I) группа отдельных функционально объединенных эл-тов, частей. 2) Группировка отдельных номеров разных жанров в эпизоды концерта по каким-л. внешним или внутренним признакам, напр., «русский народный блок», «цирковой блок» и т. п. 3) Группировка отдельных муз. композиций в дискотеке.
Подвижный блок
Как и неподвижный блок, подвижный блок состоит всё из того же колеса с желобом для троса... Силы и плечи сил в подвижном блоке
Подвижный блок перемещается вместе с грузом, он как бы лежит на веревке... Неподвижный блок применяется только для удобства.... Комбинация неподвижного и подвижного блоков
Мы рассмотрели идеальные блоки, то есть такие, в которых... Используют такие формулы:
Неподвижный блок
$F = f • mg $
Подвижный блок
$F = f • 1/2 mg $
Предметом рассмотрения в данной статье является остававшаяся до сих пор неизвестной «заметка» И.А. Бунина «Музыка» (1921), которая была написана под впечатлением от известия о смерти А.А. Блока. Выраженная в этой «заметке» позиция в отношении Блока в корне противоречила тому, что о поэте писала эмигрантская пресса. Очевидно, именно поэтому «Музыка», предназначенная для напечатания в газете «Общее дело» (Париж), так и не увидела свет. Сейчас автограф бунинской «заметки» хранится в личном фонде В.Л. Бурцева в Государственном архиве Российской Федерации.
Дифференциальный блок состоит из двойного блока и одного простого блока и использует бесконечную цепь... Цепь, переброшенная через большой неподвижный блок радиусом $R$, охватывает нижний подвижный блок.... блока к разности радиусов неподвижных блоков.... входит разность радиусов двух блоков.... блока до 0,5.
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.