кампаний используются несколько моделей:
модель «эффективной частоты»;
STAS-модель;
CMDS-модель;
блиц-модель...
;
модель постепенного уменьшения бюджета рекламы;
модель постепенного наращивания бюджета;
короткая блиц-модель...
Блиц-модель поддерживает максимальный уровень пробных покупок, перехватывает конкурентов через постоянное...
Короткая блиц-модель используется для товаров с коротким циклом жизни.
Статья от экспертов
Виды интервью:
Информационное;
Оперативное;
Интервью-расследование;
Персональное интервью;
Беседа;
Блиц-интервью...
Такой вид называется опрос на улице или блиц-опрос....
Блиц-интервью – это разновидность короткого интервью....
Длится блиц-интервью не больше 90 секунд.
Статья от экспертов
В статье предлагается простой способ информирования руководителей о тех проблемах, которые возникают на предприятии. Где бы не находился руководитель, он имеет возможность с помощью мобильного телефона в любое время в автоматическом режиме получить информацию о том, в какой сфере деятельности предприятия необходимо его вмешательство. Это достигается сравнением показателей, которым придаются нормативные и текущие значения. Текущие значения показателей «заводятся» на мобильник руководителя соответствующими службами предприятия при помощи несложной программы. При негативном отклонении какого-либо текущего показателя на мобильнике руководителя включается сигнал ALARM. В зависимости от содержания и значимости показателя устанавливаются несколько режимов оповещения руководителя о возникновении проблем: ежедневный, еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный, ежегодный, по требованию.