Географическое ценообразование
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
информация о людях, местах, вещах, правилах ведения бизнеса и событиях.
Выбор определенной модели зависит от возможностей ее применения и целесообразности использования в данном...
Определение 1
Бизнес-процесс представляет собой преобразование входных данных в выходные....
проектов, анализировать финансовое состояние предприятия, оперативно получать необходимые данные....
На данном этапе необходимо ответить на следующие вопросы: какой документ служит завершением рабочего...
цикла, кому передается данный документ, кто является участником данного процесса как внутри, так и вне
Рост объема данных в различных областях, а также необходимость их анализа для получения полезной информации приводит к тому, что многие аналитики сталкиваются с различными задачами. Сбор данных сам по себе не приводит к каким-либо результатам, необходимо рассматривать данные в качестве сырья для извлечения полезной информации. В данной статье рассматривается алгоритм Apriori для получения ассоциативных правил из множества накопленных данных аптек фармацевтического предприятия.
возможностей бизнес-сообщества по сбору и обработке данных, которые относятся к хозяйственной деятельности...
В рамках бизнес-аналитики можно выделить три основных части:
Получение и обработка бизнес-данных;
Анализ...
бизнес-решений на основе проанализированных бизнес-данных....
Облачные инструменты бизнес-аналитики в настоящее время позволяют предприятиям консолидировать данные...
Третий этап - это дескриптивная аналитика логистических бизнес-данных.
Увеличение сферы предоставления услуг и развитие малого бизнеса приводят к необходимости развертывания небольших автоматизированных систем, ядром которых являются базы данных, позволяющих вести учет клиентов, запись и оказывать поддержку 24 часа в сутки. Чем быстрее ответ и проще возможности для клиента, тем больше клиентов данное предприятие сможет обслужить.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
курс или ставка, не учитывающие инфляции.
тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве