Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
цены товаров, торговля которыми осуществляется на товарных биржах (сахар-сырец, хлопок, зерно и т.д.). Биржевые котировки – цены реальных контрактов, осуществляемых на унифицированных условиях в отношении качества, объема и срока поставки, условий платежа и т.д.
При этом они используют методы валютной котировки, которая формируется посредством взаимодействия спроса...
Чем более высока покупательская способность валют, тем выше будет их котировка....
На котировки валют оказывает существенное влияние ситуация в странах, осуществляющих биржевую торговлю...
Брокер не вправе давать свою цену или котировку клиентам, его обязанность - выдать цену и котировку биржи...
Брокерская деятельность – основа биржевой торговли.
В статье отмечается, что по показателям капитализации компаний рынком оценивается экономическое благополучие как самих компаний, так и национальной экономики страны в целом. Капитализация опирается на котировки на фондовых биржах. Одной из основных проблем, приведших к мировому финансовому кризису 2008-2009 гг., является наметившееся в мире в последнюю четверть века доминирование интересов капитализации над интересами производительности труда.
В других странах такие функции выполняют специальные комиссии по котировкам, назначаемые биржевым комитетом...
Котировка товаров – это вычисление курсовой стоимости продукции на товарной биржевой площадке....
Биржевые котировки
Биржевая котировка обычно рассматривается в двух позиций:
Котировка как процесс...
определения цены посредством биржевых торгов;
Котировка как обработка информации о ценах, установленных...
Это объясняется тем, что биржевые котировки представляют собой стоимость биржевого инструмента в определенный
Статья посвящена разработке модели оперативной корректировки прогноза котировок нефти марки Brent. Модель опирается на прогноз Энергетического агентства США и на текущие биржевые котировки нефти. Корректировка производится с помощью эконометрических методов анализа временных рядов. В рамках анализа удалось улучшить качество краткосрочных прогнозов более чем на 10%
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве