Учебная задача
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
библиографические сведения (описания) о документах, упоминаемых, цитируемых в научной работе или используемых каким-либо иным образом при его подготовке.
аппаратом, облегчающим работу пользователя с содержанием книги....
Особенно ценными такие ссылки являются в научной литературе: они указывают на степень знакомства автора...
научного труда с источниками по теме, а также позволяют составить представление о ее разработанности...
в научной среде....
– после основного текста документа.
Цель. В настоящее время проблема плагиата довольно актуальна и затрагивает научную и образовательную сферы, поэтому специалистами Российской государственной библиотеки проводятся исследования в этой области, по результатам которых подготовлена серия статей. В рамках борьбы с плагиатом и другими негативными явлениями становится необходимым выделить наиболее распространенные проблемы в оформлении справочно-библиографического аппарата научных текстов и наметить пути их решения. Данный вопрос мы рассмотрим в первой статье этой серии.Материалы и методы. Для достижения этой цели в статье использованы результаты проверок научных документов на наличие некорректных заимствований, проводимых в Российской государственной библиотеке с помощью специализированного программного обеспечения «Антиплагиат.РГБ».Результаты. Характерными недостатками научных документов являются: включение в список литературы фиктивных источников, отсутствие единообразия в оформлении библиографических описаний, неуместны...
настоящее время превратилась в самостоятельную дисциплину, обладающую своим понятийным и методологическим аппаратом...
Особенностью библиографии в том период было то, что текст библиографической записи был неразрывно связан...
с текстом источника описания....
источники, отделенные от текстов первоисточников описания....
В этот же период складывается справочно-библиографический аппарат библиотек, формируются основные его
В статье рассмотрена проблема обучения культуре научной речи в техническом вузе. Овладение основами культуры научной речи идет параллельно с развитием профессиональной (предметной) компетенции специалиста (учащегося) и поэтому предполагает знакомство с методологией и технологией научной работы, спецификой научной сферы деятельности, формами и методами научного исследования. В ходе обучения аспиранты овладевают спецификой языка науки, подстилями и жанрами научной речи, особенностями научно-технического подъязыка: сферой его употребления, характером изложения и представления научной информации. Важным аспектом языковой работы в группах аспирантов является знакомство с особенностями письменной научной коммуникации, вторичными (репродуктивными) и первичными (продуктивными) научными текстами и этапами их создания. Учащиеся знакомятся со структурой и компонентами научной работы, правилами речевого оформления отдельных видов текстового и иллюстративного материала, в том числе стандартизаци...
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве