Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
доходность долгосрочных государственных ценных бумаг
капитала направлена на определение его стоимости или цены или затрат на капитал, представляющей собой норму...
прибыли, ожидаемую инвестором от своих инвестиций в контексте рисков, связанных с инвестированием средств...
долгосрочных активов предусматривает несколько этапов:
Первый этап: определение ставки доходности для безрисковых...
Пример 1
Допустим, что доходность безрисковых активов составляет $7$%, средний показатель доходности...
данным бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности о сумме полученной по результатам деятельности прибыли
Статья посвящена рассмотрению одного из основных методов доходного подхода к оценке бизнеса (предприятия) метода прямой капитализации ожидаемого дохода от функционирования бизнеса. Данный метод оценки целесообразно использовать для упрощения и ускорения расчета настоящей стоимости бизнеса, если прогнозируется постоянный по величине и равный по периодам прогнозирования чистый операционный доход, получение которого не ограничивается во времени. Метод базируется на использовании коэффициента капитализации, позволяющего перевести потоки капитала от использования объекта в его стоимость. Отмечены достоинства и недостатки использования метода прямой капитализации при оценке стоимости бизнеса. Для расчета методом прямой капитализации нужно провести ряд процедур, таких как: подготовка необходимой информации, выбор величины прибыли, расчет адекватной ставки капитализации, определение предварительной величины стоимости, проведение поправок на наличие нефункционирующих активов. В статье привед...
Инвестор, который выступает против риска, предпочитает среднюю норму прибыли портфеля финансовых активов...
прибыли....
Последний предполагает более высокую норму прибыли, в полной мере компенсирующую риск....
по рисковому и безрисковому активам....
Благоприятная экономическая ситуация вероятна в любой отрасли, а значения нормы прибыли являются независимыми
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве