Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
железнодорожный путь, содержащий сварные рельсовые плети.
Энергосбережение на железнодорожном транспорте нефти и газа....
Доля железнодорожного транспорта нефти и природного газа составляет около 25 – 30 процентов....
вагонов с более высокой грузоподъемностью, внедрение технологии рекуперативного торможения, увеличение бесстыковых...
путей, и т.п....
Одним из самых эффективных способов экономии энергии на железнодорожном транспорте является эксплуатация
На основе закона сохранения энергии определяется стрела изгиба, то есть горизонтальное смещение рельсовой плети и приведены критерии устойчивости пути. Задача решается при условии движения колеса по рельсовой плети, находящейся в температурном поле, превышающем температуру закрепления. Концы рельсовой плети жестко закреплены.
В 1809 году был создан военный Институт корпуса путей сообщения....
Управление железнодорожной сетью возлагалось на Наркомат путей сообщения, позднее преобразованный в Министерство...
путей сообщения СССР....
внёс министр путей сообщения (1948-1977) Борис Беще....
С 1956 года началась укладка бесстыкового пути.
Проблема диагностики напряженного состояния бесстыкового пути существующая в настоящее время не обеспечивает контроль в реальном времени. Это приводит к выбросам пути, и в дальнейшем сходу поездов. В статье предлагается использовать для диагностики напряженного состояния бесстыкового пути изделие «Прочность», которое разработано группой сотрудников Томского политехнического института. Этот прибор позволяет определять спектр собственных колебаний бесстыкового пути, которые возникают в форме продольных, поперечных и изгибных волн рельсов, с целью определения их напряженного состояния. В работе приводятся формулы для различных типов волн и оценены их величины для бесстыкового пути в свободном состоянии. При измерениях частоты и скорости волн на бесстыковом пути зарегистрированы частоты в диапазоне от 300 до 5 500 Гц, а скорости от 719 до 3 300 м/с. Это указывает на возбуждение в рельсовом плети при боковом ударе поперечных и изгибных волн. Использование этого прибора возможно после про...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
процесс выключения механизма сцепления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве