Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бернайз Эдвард (1891-1995)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

разработчик теоретико-методологических основ РR. Основоположник РR. Впервые разработал и стал читать университетский учебный курс по РR в Америке. В 1919 году открыл собственное бюро РR в Нью-Йорке, а в 1923 г. написал труд «Кристаллизация общественного мнения», в которой представил принципы, которыми должен руководствоваться советник по РR. Журнал «Лайф» включил Бернайза в список наиболее известных американцев XX века.

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot