по методике «Тулуз-Пьерона», «Шифровка» Векслера);
Степень развития зрительно-моторной координации (гештальт... тестБендер);
Развитие мелкой моторики и мотивация прихода в школу;
Формирование мотивов учения с помощью... Для этого необходимы тесты на развитие визуального мышления, памяти, речевого развития, понятийного мышления
Представлен анализ возможностей бригадного подхода в сопровождении детей с трудностями в обучении и адаптации в общеобразовательной школе, описаны возможности нейропсихологического подхода в сочетании с бригадным методом работы. Предложены этапы диагностического и коррекционного процесса с учетом специфики массовой общеобразовательной школы. Цель анализ возможностей применения бригадного метода, основанного на нейропсихологическом подходе в общеобразовательной школе. Описаны 4 этапа диагностического и коррекционного процесса в аспекте реализации бригадного подхода в сопровождении детей с трудностями в обучении. В диагностике использован метод группового и индивидуального нейропсихологического обследования детей с использованием Луриевской батареи, адаптированной для детского возраста, c количественной оценкой данных; была применена модифицированная методика «Корректурная проба» и гештальт-тест Бендер. Описан метод многоступенчатой диагностики, адаптированный к условиям массовой обще...
Цель. Разработка программы комплексной немедикаментозной реабилитации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Методы. У 50 пациентов (35 мальчиков и 15 девочек, средний возраст 8±2 года) проводились лечебная физкультура с элементами упражнений, стимулирующих мозжечок через вестибулярный аппарат, аудиовизуальная стимуляция, биологическая обратная связь по каналу электромиографии. В контрольной группе было 15 человек. Для контроля результатов использовались опросник родителей (SNAP-4), корректурная проба Тулуза Пьерона, гештальт-тест Бендера, исследование когнитивных вызванных потенциалов, ультразвуковая допплерография. Результаты. У детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности после курса терапии достоверно повысились показатели внимания, гиперактивности и импульсивности, достоверно возросли скорость выполнения задания и коэффициент правильности его выполнения. Выводы. Важнейшим фактором улучшения здоровья детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности ...
своеобразный, оригинальный, образный термин, использованный известным социологом и социальным психологом Я. Морено для обозначения различных предметов человеческой культуры — книг, фильмов, произведений искусства, артефактов и т.п.
Д. называют поиск, практическую деятельность, опыт, посредством которых субъект осуществляет в самом себе преобразования, необходимые для достижения истины, для самоопределения
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут