Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
текущая информация событийного характера, не содержащая сенсации. Новость рядового плана, информация о плановых мероприятиях. Такую информацию следует рассылать регулярно для непрерывного поддержания известности организации.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне