Акýстика
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(ticker) – форма размещения объявлений в виде транслирующегося текста на телевидении или в транспорте.
«Бегущая» строка или иные варианты наложения рекламы на изображение передачи, фильма и так далее.
В статье рассматриваются способы смысловой организации телетекста при использовании в устном сообщении элементов письменной речи: бегущей строки, титров, врезов. Отдельно рассмотрены системные речевые ошибки, обусловленные особенностями формата.
Носителями транспортной рекламы являются:
стикеры;
постеры;
листовые издания;
бегущая строка;
жидкокристаллические...
Во в многих автобусах, электричках можно увидеть рекламу в виде бегущей строки.
Рассматриваются проблемы автоматизированного проектирования деревянных ферм на металлических зубчатых пластинах. Предложен новый подход к созданию систем проектирования ферм и узловых решений, позволяющий провести расчеты наиболее часто используемых конструкций. Внедрены компоненты интерактивной помощи и контроля действий пользователя – бегущая строка сообщений и окно динамических подсказок. Проведено тестирование готового продукта. Система предназначена для проектировщиков конструкций, а также может быть применена в учебном процессе.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве