Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Бегущая строка

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(ticker) – форма размещения объявлений в виде транслирующегося текста на телевидении или в транспорте.

Скачать

Научные статьи на тему «Бегущая строка»

Допустимое количество рекламы в издании

«Бегущая» строка или иные варианты наложения рекламы на изображение передачи, фильма и так далее.

Статья от экспертов

Письменная речь на телеэкране: семиотические и прагматические аспекты

В статье рассматриваются способы смысловой организации телетекста при использовании в устном сообщении элементов письменной речи: бегущей строки, титров, врезов. Отдельно рассмотрены системные речевые ошибки, обусловленные особенностями формата.

Научный журнал

Виды рекламы на транспорте

Носителями транспортной рекламы являются: стикеры; постеры; листовые издания; бегущая строка; жидкокристаллические...
Во в многих автобусах, электричках можно увидеть рекламу в виде бегущей строки.

Статья от экспертов

Автоматизированная система проектирования и исследования деревянных конструкций на металлических зубчатых пластинах

Рассматриваются проблемы автоматизированного проектирования деревянных ферм на металлических зубчатых пластинах. Предложен новый подход к созданию систем проектирования ферм и узловых решений, позволяющий провести расчеты наиболее часто используемых конструкций. Внедрены компоненты интерактивной помощи и контроля действий пользователя – бегущая строка сообщений и окно динамических подсказок. Проведено тестирование готового продукта. Система предназначена для проектировщиков конструкций, а также может быть применена в учебном процессе.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер