Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бегущая строка

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(ticker) – форма размещения объявлений в виде транслирующегося текста на телевидении или в транспорте.

Научные статьи на тему «Бегущая строка»

Допустимое количество рекламы в издании

«Бегущая» строка или иные варианты наложения рекламы на изображение передачи, фильма и так далее.

Статья от экспертов

Письменная речь на телеэкране: семиотические и прагматические аспекты

В статье рассматриваются способы смысловой организации телетекста при использовании в устном сообщении элементов письменной речи: бегущей строки, титров, врезов. Отдельно рассмотрены системные речевые ошибки, обусловленные особенностями формата.

Научный журнал

Виды рекламы на транспорте

Носителями транспортной рекламы являются: стикеры; постеры; листовые издания; бегущая строка; жидкокристаллические...
Во в многих автобусах, электричках можно увидеть рекламу в виде бегущей строки.

Статья от экспертов

Автоматизированная система проектирования и исследования деревянных конструкций на металлических зубчатых пластинах

Рассматриваются проблемы автоматизированного проектирования деревянных ферм на металлических зубчатых пластинах. Предложен новый подход к созданию систем проектирования ферм и узловых решений, позволяющий провести расчеты наиболее часто используемых конструкций. Внедрены компоненты интерактивной помощи и контроля действий пользователя – бегущая строка сообщений и окно динамических подсказок. Проведено тестирование готового продукта. Система предназначена для проектировщиков конструкций, а также может быть применена в учебном процессе.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant