науки процессы личностного развития – воспитание, образование и обучение.... Образование как базовая категория педагогики
Определение 5
Категория образования в современной... Сущность образования как идеи заключается в том, что оно выступает концентрированным выражением и репрезентацией... Главным критерием образованности выступает системность знаний, умений и навыков, системность мышления... и общее, высшее базовое и полное образование.
В контексте существовавших традиций российского образования и ныне проводимы масштабных его реконструкциях рассматривается вопрос о возможных ценностных основаниях современного образования. Показано, что в современном российском обществе начинают укореняться идеи постмодернизма, которые не соответствуют ранее существовавшим культурным традициям России и несут в себе большой разрушительный потенциал. Обращается внимание на тот факт, что социальные реконструкции в сфере образования являются реконструкциями в системе воспроизводства общества, в связи с чем их необходимо рассматривать в контексте задачи обеспечения безопасности и отдельных граждан, и государства в целом.
Инструментальная ценность образования
Говоря о базовых ценностях образования, мы будем исходить из того... Во-первых, из самого по себе удовлетворения от обладания образованием, связанного с тем, что знание отвечает... Во-вторых, образование обладает существенной инструментальной ценностью, которая помогает в достижении... Характеристика ценностей современного образования
Ценности образования на сегодняшний день действуют... Мы рассмотрим следующие базовые ценности образования:
Взаимопонимание – система чувств и взаимоотношений
В статье В.И. Гама представлены результаты научного исследования актуальной для современной системы общего образования проблемы стратегического лидерства школьных управленческих команд. Автором определены базовые компоненты развития и укрепления феномена стратегического лидерства, рассмотрены вопросы компетентностного развития лидеров образования на основе компетентностного и деятельностного подходов. В статье охарактеризован модульный курс, направленный на формирование и развитие базовых компетентностей лидеров образования и являющийся одним из компонентов авторской модели подготовки школьных управленческих команд к реализации функций стратегического лидерства. Обосновано построение модульной структуры курса в логике освоения базовых компетентностей лидера: стратегической, социальной, задачной, управленческой.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут