Бренд как ценность
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
Ключевыми характеристиками ассортимента выпускаемой фирмой продукции в системе маркетинга считаются его широта...
Широта товарного ассортимента определяется количеством выпускаемых фирмой ассортиментных групп....
Базовые методы планирования ассортимента выпускаемой продукции....
В основе построения матрицы лежит два базовых критерия – доля рынка и темп его роста....
Сам процесс планирования состоит их трех базовых этапов:
установление группового ассортимента товаров
Предлагается создание активной координатно-гравитационной основы, физическим носителем которой является геодезическая сеть активных базовых станций, ведущих непрерывные ГЛОНАСС/GPS-измерения на некотором ограниченном участке земной поверхности. Помимо физического носителя координатно-гравитационная основа включает параметры математической модели внешнего гравитационного поля Земли и каталог координат базовых станций. Такая активная координатно-гравитационная основа позволит одним спутниковым приемником определять в реальном масштабе времени в широком диапазоне точностей не только координаты наземных потребителей, но и различные трансформанты гравитационного поля Земля (нормальные высоты, астрономические долготы, широты, азимуты, ускорение силы тяжести) без использования традиционных геодезических приборов (нивелиров, дальномеров, тахеометров, астрономических и гироскопических теодолитов и гравиметров).
показателями:
Действительная широта - это абсолютный показатель широты товарного ассортимента, который...
Базовая широта - это абсолютный показатель широты товарного ассортимента, который отражает либо максимально...
возможную широту, либо широту, принятую в нормативных или технических документах с учетом целей торговой...
деления значения действительной широты на значение базовой широты....
широты товарного ассортимента.
Обследовано 200 больных бронхиальной астмой различной степени тяжести с выраженной холодовой гиперреактивностью. Целью работы явилось изучение эффективности применения препарата монтелукаст на фоне базового лечения больных бронхиальной астмой различной степени тяжести в условиях высоких широт. Полученные результаты свидетельствуют об улучшении клинических проявлений болезни в результате 6-х месячной терапии монтелукастом. Однако, у больных всех исследуемых групп на протяжении 1,5 месяцев потребность в максимальной дозе ИГКС сохранялась. А уже на 2-м месяце исследования отмечались значительные улучшения клинических проявлений заболевания в 3-й группе, достоверно улучшились (p
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне