Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

База дисконтная

Предмет Инвестиции
👍 Проверено Автор24

метод котировки ценных бумаг, при котором их стоимость выражается в форме скидки в годовом исчислении с их номинала при погашении.

Научные статьи на тему «База дисконтная»

Программы лояльности клиентов

Дисконтная программа лояльности Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые...
Скидочные или дисконтные программы лояльности довольно легко внедряются, но не стимулируют покупателей...
Это способствует появлению базы постоянных покупателей, которые приносят гарантированную прибыль компании...
Это способствует росту клиентской базы и огромный масштаб программы лояльности....
Стратегическое партнерство или коалиционные программы лояльности быстро увеличивают базу покупателей

Статья от экспертов

АНАЛИЗ ДИСКОНТНЫХ КАРТ КАК ОСНОВА ОПИСАНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ АПТЕКИ

Цель работы - анализ дисконтных карт для выявления структуры клиентской базы. Применение метода SOM позволило на основе предикторов RFM выделить три группы клиентов, имеющих дисконтные карты, и определить их основные характеристики. Показано, что они характеризуется стабильными предикторами RFM. Проведенный анализ позволяет предположить, что наличие дисконтной карты выступает основой для формирования долгосрочных отношений «клиент - аптека», что проявляется в совершении постоянных покупок в рассматриваемой аптечной организации.

Научный журнал

Государственные ценные бумаги, их размещение и обращение

дохода государственные ценные бумаги делятся на процентные (с плавающей или фиксированной ставкой), дисконтные...
Доход по облигация бывает купонный и дисконтный....
Дисконтный доход связан с получением прибыли от разницы цены покупки и погашения бумаги....
страны, поскольку это непосредственно определяет механизм работы рынка - нормативно-законодательную базу...
осуществляется через экономические механизмы регулирования и административные ресурсы: нормативная база

Статья от экспертов

Построение активной клиентской базы в аптечной сети. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА

Как и в любой другой динамично развивающейся сфере бизнеса, в аптечной сфере постоянно идет борьба за клиента. Аптечные сети пробуют различные способы удержания покупателей с тем или иным успехом. Однако ни в одной из них до сих пор не создано единой логичной системы привлечения и удержания клиентов. Сегодня можно наблюдать разрозненные шаги, которые в отсутствие системы не обеспечивают должного результата.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot